ADPASS рекомендует материал к прочтению
Nectarin
15.04.2024, 11:22

Подкаст «Медиа Секреты»: Юлия Денискина — о деньгах, тусовках и харассменте

В гостях у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin — Юлия Денискина, директор по маркетингу «Юmoney». Она входит в топ-100 лучших директоров по маркетингу по версии «Коммерсантъ». Ранее занимала должность руководителя продуктового маркетинга Okko и руководителя департамента маркетинговых продуктов «Билайн».

В первой части выпуска обсудили насыщенный карьерный путь: с чего все начиналось и как программист по образованию вырос в директора по маркетингу?

Обучение по специальности «программирование» — мой жизненный челлендж. Я — блондинка, которая поступила в технический вуз. Институт во мне прокачал навык построения мостов. Это один из самых сильных моих скилов, позволяющий мне объединять, мотивировать и выстраивать поистине мощное партнерство.

Юлия Денискина 
Директор по маркетингу «Юmoney»

Учитывая разнообразие сфер, в которых работала Юлия, поговорили об особенностях маркетинга в отраслях телекома «Билайн», интертеймента Okko и финтеха «Юmoney». Узнали, какой она руководитель и кем из управленцев она восхищается.

А также:

  • Как в Okko Юлия встретила своего давнего товарища из лагеря, с которым познакомилась, будучи подростком;

  • Какое действие на нее оказывают танцы;

  • Какой образ мышления — залог спокойной жизни;

  • Об участии и интригах в парусных гонках, караоке и рыбацких путешествиях.

В заключительной части сюжета затронули тему токсичности как инструмента управления, важности прощения и узнали тайны слез с первого места работы.


Выпуск уже на канале!

Вам понравится

Редакция ADPASS
3 часа назад
Редакция ADPASS
01.11.2024
Редакция ADPASS
29.10.2024
Сиро Роча, председатель жюри Red Apple в номинации Marketing: «Мир жаждет национальной специфики»

Успеха на фестивалях добивают бренды, которые показывают национальную самобытность и технологичность. Так считает председатель жюри блока «Маркетинг» международного фестиваля рекламы Red Apple, основатель и генеральный директор бразильской консалтинговой компании Enredo Brand Innovation Сиро Роча (Ciro Rocha). Он рассказал ADPASS о том, как завоевать сердца жюри, продать рискованный креатив консервативным клиентам, объяснил почему современный гуру маркетинга — это не один человек, и ответил на вопрос о том, способна ли российская реклама соперничать с отечественным балетом, хоккеем и литературой. Церемония награждения фестиваля Red Apple состоится в рамках Национального рекламного форума, который пройдет с 13 по 15 ноября в Москве.

Редакция ADPASS
24.10.2024
Тиззи Зоэльфикар, председатель жюри Red Apple в номинации Media: «Для нас монополизация — это серьезная проблема»

Монополизация и мошеннический трафик в интернет-рекламе – серьезные проблемы для рекламного рынка Индонезии. Председатель жюри блока «Медиа» международного фестиваля рекламы Red Apple, заместитель операционного директора индонезийского агентства Dian Mentari Pratama Communications Тиззи Зоэльфикар (Tizzy Zoelfikar) рассказала ADPASS об особенностях индонезийской рекламы: монополизме ТВ и технологических конгломератов, темной стороне искусственного интеллекта, а также поделилась любимыми кейсами — лапши, сигарет и «Нетфликса». Церемония награждения фестиваля Red Apple состоится в рамках Национального рекламного форума, который пройдет с 13 по 15 ноября в Москве. Победителей выбирают 70 членов жюри из 35 стран мира в категориях Креатив (Creative), Маркетинг (Marketing), Медиа (Media) и Молодые таланты (Young creators).