Хэллоуин вновь стал популярным среди россиян. Тематические вечеринки с 31 октября на 1 ноября запланированы во многих ночных клубах, а на маркетплейсах зафиксирован повышенный спрос на товары для Хэллоуина. Собрали ТОП-7 «страшилок» с Wildberries.
Подкаст «Медиа Секреты»: Максим Ракитянский — про Adindex, продажных сейлзов и экстрим
Поговорили о причинах, побудивших Максима перейти от перформанс-маркетинга к креативному направлению, а также обсудили аспекты текущей деятельности: сочетание опыта запуска медийной рекламы с performance и brand-performance стратегиями.
Будучи человеком из мира кино, Максим часто смотрит фильмы и сериалы в профессиональных целях, поэтому одной из насущных тем для обсуждения стало его отношение к просмотру кино во внерабочее время: может ли он действительно расслабиться во время просмотра и насладиться происходящим на экране? Однозначный ответ: может!
А также про:
-
Преимущества и недостатки работы на агентской и клиентской сторонах;
-
Влияние книги Ицкаха Адизеса «Идеальный руководитель» и изменение взглядов Максима на рабочие процессы внутри команды: почему важно делегировать обязанности и как это может сплотить коллектив;
-
Командные ценности и значимые черты сотрудников;
-
Необходимость привлечения сотрудников-интровертов на клиентские встречи: почему им порой доверяют больше, чем менеджерам по продажам;
-
Времяпрепровождение с семьей, оптимизацию времени, спорт и экстремальные виды увлечений.
Ну и, конечно, одна из удачных цитат Максима:
Одна голова хорошо, а две головы — хорошо, хорошо!
Максим РакитянскийРуководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER
Ждем ваш фидбек в комментариях под видео!