Почти половина россиян не верят в пятницу 13-е
По данным опроса, только 13% россиян называют себя суеверными, при этом 33% выборочно верят лишь в некоторые приметы. Большая часть респондентов (78%) заявила, что не меняет свои планы в пятницу 13-го, и не избегает важных дел. При этом 9% россиян заявили, что с ними происходили негативные события в этот день и есть четкие воспоминания, а 36% — не могут вспомнить конкретные ситуации, но уверены, что что-то плохое точно было. Большинство респондентов (54%) отметили, что подобных инцидентов с ними не случалось.
82% опрошенных уверены, что пятница 13-е, никак не влияет на их работу. Тем не менее, существует интересный парадокс: каждый десятый человек отметил, что в этот день может быть менее сосредоточенным, чем в другие дни. Хороший повод задуматься о том, как наши убеждения могут влиять на наше поведение.
Кристина ПетроваОснователь агентства PR Perfect
Что касается продуктивности, 8% россиян отметили, что в пятницу 13-го, работают даже усерднее. Это может быть связано с общим настроением и восприятием дня как особенного.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Потратить полгода и бюджет на продукт, который не найдёт покупателя, — распространённый сценарий. Для B2B-рынка и производства последствия особенно серьёзны: это не только прямые убытки, но и упущенное время, демотивация команды и удар по репутации.
Маркетплейсы — популярный канал для продаж, но их модель подходит не для всех товаров. В некоторых случаях бизнес теряет прибыль и не находит свою аудиторию. Директор по маркетингу Nethouse Андрей Ермак разбирает, кому в 2026 году нужен собственный интернет-магазин для стабильного роста.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана