04.08.2022, 14:56
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Штольцман и Кац

Пивной рынок Урала

Поделиться
Практически перед любой работой мы в «Штольцман и Кац» проводим исследования. Это очень хорошо помогает погрузиться в проект и категорию, а также найти интересные инсайты, которые в дальнейшем послужат основой для дизайна и креатива. Вот недавно проанализировали Екатеринбургский, Челябинский и Тюменский рынок пива.

Заметили, что несмотря на моду на ЗОЖ, пиво пьют и ооооооочень не мало. Так 34% до двух раз в неделю, а почти 16% — каждый день.

Картина, где любитель пенного остаётся с бутылкой один на один — редка. В основном выпивают с друзьями. И дома, и на улице. А кстати бары и рестораны — в меньшей степени.

В основном такой пивной досуг выбирают, конечно, мужчины — 70 %, а самые популярные марки — «Балтика», «Жигулевское» и Heineken.

Все подробности — в слайдах.

Мужчины пьют пиво чаще. В категории «старше 45 лет» разница еще более ощутимая

Чаще всего пьют пиво дома

Самые популярные марки — «Балтика», «Жигулевское» и Heineken

Ассоциативная пивная тройка лидеров — медведь, кабан и бык

Поделиться