Пивной рынок Урала
Заметили, что несмотря на моду на ЗОЖ, пиво пьют и ооооооочень не мало. Так 34% до двух раз в неделю, а почти 16% — каждый день.
Картина, где любитель пенного остаётся с бутылкой один на один — редка. В основном выпивают с друзьями. И дома, и на улице. А кстати бары и рестораны — в меньшей степени.
В основном такой пивной досуг выбирают, конечно, мужчины — 70 %, а самые популярные марки — «Балтика», «Жигулевское» и Heineken.
Забавный факт
Пивоманы считают, что медведь может стать символом новой марки пенного. В аутсайдерах морж и бобр. Представить себе попивающего пиво моржа действительно сложно. Хотя 4 процента представляют.
Все подробности — в слайдах.

Мужчины пьют пиво чаще. В категории «старше 45 лет» разница еще более ощутимая

Чаще всего пьют пиво дома

Самые популярные марки — «Балтика», «Жигулевское» и Heineken

Ассоциативная пивная тройка лидеров — медведь, кабан и бык