PINKISS
Ассортимент бренда включает линейки базовых подгузников и трусиков PINKISS, бархатистых PINKISS PREMIUM, абсорбирующих трусиков PINKISS BABY NIGHT для ночного использования, эко-серию подгузников и трусиков PINKISS BAMBOO, а также специальные детские влажные салфетки.
На базе глобального понимания потребностей родителей, BRANDEXPERT «Остров Свободы» создал современный бренд, который транслирует идеи безопасности, комфорта и заботы о детях.
Название бренда состоит из ярких, эмоциональных элементов: «pink» означает новую жизнь, лёгкость, уют и тепло, «kiss» символизирует бесконечную любовь и нежность.
В логотипе PIKISS, в балансе ясности и утончённости, реализуется синергия деликатной заботы и экспертности. Каждый элемент фирменного стиля отражает инновационную философию, формирует единый, привлекательный для целевой аудитории образ бренда PINKISS.
Визуальная стратегия воплощена в дизайне упаковки, который помимо максимального удобства и функциональности обеспечивает явную акцентуацию возрастных групп, что достигается благодаря работе с фотостилем.
Линейки продуктов PINKISS дифференцируются при помощи специально разработанных маскотов: лама (для базовых PINKISS), коала (для PINKISS PREMIUM) и панда (для PINKISS BAMBOO). Персонажи символизируют комфорт, защиту и нежность, придают продуктам бренда уникальность, создавая атмосферу заботы и радости.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Нихао! Последний понедельник ноября начинается по старому. Сегодня у нас новая айдентика La Compagnie des Animaux, ребрендинг «Красной цены» и «Делового стандарта», новая упаковка «Доброго» от студии Артемия Лебедева, статья от Щи продакшн и проверка скидок на маркетплейсах.
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана