«Надень шапку и ложись пораньше»: ко Дню матери ВкусВилл выпустил лимитированные шарфы с советами мам
День матери — особенный день. И несмотря на то, что все мамы разные, они ежедневно вкладывали в нас любовь и свой опыт.
ВкусВилл в благодарность мамам выпустил шарфы, отражающие житейскую мудрость и материнскую заботу. На нашивках — напоминания позаботиться о себе («Надень шапку», «Поешь супа», «Ложись пораньше») и слова поддержки, которые порой так важно услышать («Я рядом», «Ты справишься»).
Шерстяной шарф, как и тепло мамы, согреет в холод, а материнские советы помогут не забывать о действительно важном в суматохе будней.
Состав шарфа: шерсть — 10%, акрил — 90% и, конечно, любовь мамы — 100%!
Шарфы не появятся в продаже, но 5 штук будут вложены в случайные онлайн-заказы москвичей, которые 30 ноября закажут праздничный торт ко Дню матери.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Итоги XXXVII Ежегодно-перевыборного общего Собрания АКАР. В понедельник, 10 ноября, состоялось XXXVII Ежегодно-перевыборное общее Собрание членов АКАР, на котором прошли выборы Президента АКАР на двухлетний срок, была утверждена новая структура ассоциации и состав Совета АКАР на 2026 год, а также дан старт открытию новых региональных представительств: АКАР Дальний Восток и АКАР Сибирь.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана