19 сентября в 11:00 пройдет ежеквартальный вебинар «Изменение медиаландшафта», на котором эксперты «Родной Речи» расскажут о ключевых событиях и трендах медиарынка. Онлайн-мероприятие бесплатное, для его посещения необходима регистрация.
Первый пошел! Паблик ток «Препродакшн: говорим как есть»
1 августа в рамках Big Picture Festival by Grape совместно с продакшеном Reason Pictures состоялся первый паблик-ток на тему «Препродакшн: говорим как есть».
Мероприятие прошло в пространстве «Котельная» на Хлебзаводе №9. На первом паблик-токе собралось более 150 гостей.
Вместе с представителями индустрии, среди которых: Катя Жаворонкова, сооснователь и генеральный продюсер Reason Pictures, Заур Фардзинов — сооснователь и креативный директор director Showrunners, Mass delusion, режиссеры Гоша Евдокимов и Таир Полад-заде, Анна Коновалова, senior MarCom&Brand Avito, Елена Игошина, продюсер Мегафон&Yota, Ира Лаврова, руководитель видеопродакшн Friends, Александра Галиус, старший продюсер Fetish Film, Мина Хлечян — Второй режиссер поговорили о процессе подготовки к съемкам и о том, как сделать его комфортнее для всех.
В результате жарких дискуссий спикеры пришли к тому, что главный лайфхак по улучшению результата — прозрачность. А еще — тесная коммуникация между всеми участниками процесса, причем, часто — вживую. Оказалось, что в эпоху удаленки предпродакшн-митинги в оффлайн-режиме более эффективны, чем встречи в зуме.
Для тех, кто не смог присоединиться к встрече, эфир сохранен бессрочно на платформе NUUM: https://nuum.ru/channel/bigpicturefestival.
На протяжении августа и сентября участников ждет образовательная программа с паблик-токами, интервью и другим контентом. Попасть на паблик-токи можно оффлайн или подключиться к трансляции онлайн на платформе NUUM. Участники обсудят наболевшие вопросы, освещающие процессы препродакшена, продакшена и постпродакшена.
Проверить расписание событий и бесплатно зарегистрироваться на новые паблик-токи можно на сайте Big Picture Festival: https://bigpicturefestival.ru/, а также на сервисе букирования билетов: https://bpf2024.timepad.ru/events/.
Фестиваль видеоконтента Big Picture Festival — проект креативного агентства Grape возвращается после перерыва, чтобы в третий раз отметить достижения продакшенов и персональные заслуги представителей отрасли. Организован креативным агентством Grape при поддержке генеральных партнеров: пользовательской видеоплатформы NUUM, маркетплейс Мегамаркет, а также продакшенами Bazelevs, Carboncore, Hype Production.