ADPASS рекомендует материал к прочтению
Magic Production
01.07.2024, 15:12

Персональная цена

Magic Production сняли для М.Видео оммаж на фильм «Большой Лебовски», в котором чувак пытается угадать, за какие такие заслуги можно получить персональную скидку.

Заказчик проекта

М.Ви́део» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Является публичной компанией, контролируется структурами предпринимателя Саида Гуцериева. После слияния с крупнейшим конкурентом, сетью «Эльдорадо» в 2018 году, оба бренда были сформированы в группу «М.Видео-Эльдорадо».

Задача ролика

Российский ритейлер «М.Видео» внедрил новые алгоритмы для расчета персонализированных скидок для каждого покупателя и именно эту функцию предстояло донести до зрителя.

Основные задачи

  • Сделать так, чтобы каждому стало интересно протестировать эту функцию.

  • У ролика должен быть вирусный эффект и позитивный отклик от зрителя.

Тип ролика

Рекламный ролик для ТВ и OLV.

Концепция и сценарий

Планировалось, что все герои, о которых будет идти речь в истории, должны быть забавными и смешными с первого же взгляда, они должны были запомниться зрителю. Было предложено 3 варианта идей, М. Видео остановились на: «Многие думают, что для того, чтобы получить выгоду — нужно сильно постараться, что-то сделать. И не верят, что могут получить её просто так».

Режиссер, после прочтении этой идеи, представил себе человека, который расслаблен и ничем не озабочен по жизни. И такой персонаж уже был в фильме «Большой Лебовский». Это был сам главный герой, которого сыграл Джефф Бриджес.

Персонаж идеально ложился в историю — «Просто потому что я есть.» — это про него. Было принято решение обыграть этот образ, который полюбился и очень давно знаком зрителю. При этом было важно не скопировать, а взять за основу элементы поведения «чувака», такие как: небритость, очень простая одежда, легкая обувь. Создать образ человека: простого и размеренного.

Результат работы

Выбранная концепция требовала детальной художественной проработки сцен, которым было уделено немало времени. Но благодаря великолепной работе творческой группы получился ролик, который превзошел ожидания клиента. Он моментально завирусился в сети, ведь подобные концепты всегда вызывают ностальгию!

Тем самым были закрыты все поставленные изначальные задачи.

Вам понравится

Digital агентство HICLICK
01.07.2024
Semantex
30.06.2024
Национальный рекламный форум
18.06.2024
Как создаются шрифты:
Helsa Display от Paratype