![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/762d2e86e6ba74e07676fedce41e2adf_16923355553426.png)
Персональная цена
Заказчик проекта
М.Ви́део» — российская торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники. Является публичной компанией, контролируется структурами предпринимателя Саида Гуцериева. После слияния с крупнейшим конкурентом, сетью «Эльдорадо» в 2018 году, оба бренда были сформированы в группу «М.Видео-Эльдорадо».
Задача ролика
Российский ритейлер «М.Видео» внедрил новые алгоритмы для расчета персонализированных скидок для каждого покупателя и именно эту функцию предстояло донести до зрителя.
Основные задачи
-
Сделать так, чтобы каждому стало интересно протестировать эту функцию.
-
У ролика должен быть вирусный эффект и позитивный отклик от зрителя.
Тип ролика
Рекламный ролик для ТВ и OLV.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-a2884577-6781-460f-8457-cc6fa426a6b6-1176x662.jpg)
Концепция и сценарий
Планировалось, что все герои, о которых будет идти речь в истории, должны быть забавными и смешными с первого же взгляда, они должны были запомниться зрителю. Было предложено 3 варианта идей, М. Видео остановились на: «Многие думают, что для того, чтобы получить выгоду — нужно сильно постараться, что-то сделать. И не верят, что могут получить её просто так».
Режиссер, после прочтении этой идеи, представил себе человека, который расслаблен и ничем не озабочен по жизни. И такой персонаж уже был в фильме «Большой Лебовский». Это был сам главный герой, которого сыграл Джефф Бриджес.
Персонаж идеально ложился в историю — «Просто потому что я есть.» — это про него. Было принято решение обыграть этот образ, который полюбился и очень давно знаком зрителю. При этом было важно не скопировать, а взять за основу элементы поведения «чувака», такие как: небритость, очень простая одежда, легкая обувь. Создать образ человека: простого и размеренного.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-46e04cb0-2463-4136-8b64-0fa716c0dbeb-1176x662.jpg)
Результат работы
Выбранная концепция требовала детальной художественной проработки сцен, которым было уделено немало времени. Но благодаря великолепной работе творческой группы получился ролик, который превзошел ожидания клиента. Он моментально завирусился в сети, ведь подобные концепты всегда вызывают ностальгию!
Тем самым были закрыты все поставленные изначальные задачи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/08/762d2e86e6ba74e07676fedce41e2adf_16923355553426.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/07/641d357b58a6edba48c719bb685048db_16908164545336.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/97941f8ef8d6f106297ba831a9df8f53_16987630574193.png)
Неделя рекламы в Москве состоится с 12 по 15 ноября и объединит на одной площадке ключевых лидеров мнений медиакоммуникационного бизнеса. Центральным событием станет Национальный рекламный форум, который пройдет в восьмой раз. Основная тема деловой программы Форума: «Бизнес, потребители, государство».
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-dfbfd7eb-1fe1-45bf-8728-ec701bb00cab.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/01/2c0f46bfd2eca7914351d0905234609f_17047930224560.png)