«Перекрёсток» начинает развивать ассортимент функциональных продуктов
Функциональные продукты — это продукты с повышенной пищевой ценностью. Они содержат высокую концентрацию питательных элементов: белков, клетчатки, витаминов и минералов. Доля полезных компонентов в одной порции должна быть не менее 15% от суточной потребности организма. Включение таких продуктов в рацион может выступать в качестве профилактики дефицитов потребления витаминов и минеральных веществ, пищевых волокон, белка и, в целом, благотворно влиять на здоровье.
Хлеб «белково-полбяной» от бренда Vqformula стал первым продуктом на российском рынке, который получил официальное подтверждение Роскачества о соответствии требованиям к функциональным продуктам. Его можно найти на полках 160 супермаркетов «Перекрёстка» Москвы и Санкт-Петербурга. Основное преимущество продукта — высокое содержание пищевых волокон растворимого и нерастворимого типа — 60% суточной нормы в 2-х кусочках, высокое содержание белка, витаминов группы B, магния, фосфора и железа.
Помимо функционального хлеба, в «Перекрёстке» уже представлено 15 других продуктов, которые находятся в процессе получения сертификации Роскачества.
«Перекрёсток» ведет системную работу по продвижению принципов правильного питания. Торговая сеть сотрудничает с экспертным сообществом, открывает в супермаркетах корнеры для правильного питания и предлагает широкий выбор продуктов для здорового и сбалансированного рациона. Появление на полке «Перекрёстка» первого сертифицированного функционального продукта — важный шаг в развитии этого направления. Мы планируем расширять ассортимент таких товаров и даже выделить для них отдельную полку в супермаркетах.
Сергей ТюветскийДиректор по качеству «Перекрёстка», член правленияАссоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания иингредиентов
Развитие рынка функционального питания позволит предоставить гражданам полноценные продукты с доказанной высокой пищевой плотностью, чтобы избежать потребления пустых калорий и псевдо-ЗОЖ товаров. Функциональные продукты, в отличие от, так называемых, ЗОЖ-продуктов, имеют четкие критерии, по которым продукт можно идентифицировать и испытать. Благодаря функциональным продуктам можно легко составить себе рацион с высокой пищевой плотностью и при этом с минимальным количеством калорий. То есть каждую калорию сделать нужной организму. Это особенно актуально в условиях бурного роста ожирения в стране и массовых дефицитов потребления макро- и микроэлементов.
Виктория ДолгихПредседатель правления Ассоциации производителей ипоставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов
В рамках обновленной стратегии развития «Перекрёсток» активно развивает направление правильного питания. Торговая сеть расширяет ассортимент товаров для здорового рациона и развивает флагманский бренд продуктов с натуральным составом «Зеленая линия». Помимо прочего, «Перекрёсток» является одним из инициаторов создания и членом Ассоциации производителей и поставщиков функциональных продуктов питания и ингредиентов, в рамках которой ведет работу по повышению доступности качественных и натуральных функциональных продуктов. Работа «Перекрёстка» в области содействия здоровому образу жизни вносит вклад в реализацию стратегии устойчивого развития Х5.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Когда бренд уже знаком миллионам покупателей, его обновление требует особой деликатности. «Пятёрочка» провела ребрендинг своей крупнейшей СТМ «Красная цена» — сделала дизайн современнее, при этом сохранив всё, за что её любят покупатели: простоту, понятность и доверие.
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана