«Перекрёсток» и «Новгородский Аграрий» подписали соглашение о стратегическом партнерстве
СПССК «Новгородский Аграрий» специализируется на выращивании овощей борщевой группы в полном цикле и рапса. В основе — прогрессивный метод меристем. Меристема — это оздоровлённый посадочный материал, который создается благодаря активному делению тканей. Растения, полученные таким образом, обладают повышенной вегетативной продуктивностью и урожайностью, не заражены болезнями и вредителями.
СПССК «Новгородский Аграрий» на своих посевных площадях производит 55 тыс. тонн ежегодно и поставляет в супермаркеты «Перекрёсток» морковь, свеклу, картофель и капусту. За период январь-май 2025 г. объём поставок составил 6,5 тыс. тонн продукции.
Долгосрочный контракт по модели стратегического партнёрства заключается с поставщиком на 3 агросезона. Главной целью соглашения является повышение в регионах присутствия покрытия потребности в социально-значимых товарах.
Наш приоритет — обеспечивать покупателей качественной продукцией во всех категориях и во всех регионах. Этому способствует широкая развитая сеть с надежными партнёрами. Стратегическое соглашение с «Новгородским Аграрием» — это ещё один шаг в большом направлении по расширению ассортимента отечественных производителей на полке наших супермаркетов. Уверены, что совместными усилиями мы сможем значительно нарастить долю российских овощей на рынке.
Александра СухареваДиректорпо развитию категорий ультрафреш и фрукты и овощи
Наш сельскохозяйственный кооператив поставляет в «Перекрёсток» овощи борщевой группы. В качестве стратегического партнёра торговой сети мы намерены качественно улучшить свои ключевые показатели, в частности выйти на SL 97%, уже сейчас количество PLU в сети составляет 19 наименований и мы планируем увеличить этот объём. Долгосрочный контракт позволяет рассчитывать на стабильные условия и объём отгрузки, а также расширение своих возможностей. Но что более важно, так мы можем обеспечивать миллионы людей качественными овощами отечественного производства почти весь год. И вместе с ритейлером планомерно закрывать потребность покупателей в социально-значимой продукции.
Татьяна ЛизуноваИсполнительныйдиректор СПССК «Новгородский Аграрий»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Большинство американцев готовы делиться персональными данными ради скидок и бонусов, хотя почти все переживают из-за возможных утечек и до конца не понимают, как ритейлеры распоряжаются собранной информацией. Многие из них всё чаще оказываются в ситуации, когда желание сэкономить конкурирует с тревогой за сохранность персональных данных. По данным опроса компании Incogni, 78% покупателей готовы раскрыть персональную информацию ради скидки или бонуса. При этом 95% переживают из-за риска утечек, а почти каждый четвертый уже сталкивался с подобными инцидентами. Чаще всего респонденты без колебаний делятся номером телефона и домашним адресом — так ответили по 60% участников исследования. Про свою сексуальную активность в обмен на скидку готовы рассказать лишь 4% опрошенных.
E-commerce-агентство KISLOROD и сервис AskUsers провели исследование, чтобы понять, какие факторы влияют на решение о покупке в интернет-магазинах. Речь идет не только о цене: пользователи обращают внимание на удобство интерфейса, прозрачность информации и качество контента.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана