Переходим к другому оператору IP-телефонии без потери номера и с экономией на стоимости услуг
Виртуальная АТС — незаменимый инструмент для предпринимателей, но иногда текущий оператор перестаёт отвечать потребностям бизнеса. Например, если компании требуется больше номеров или расширенный функционал, а текущий оператор предлагает ограниченные возможности по высокой цене.
Переход к новому оператору IP-телефонии кажется неудобным, основная проблема заключается в сохранении действующих номеров. Этот процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд, и даже неподготовленный пользователь может справиться с ним.
При переходе к новому оператору важно учесть следующие моменты:
-
необходимость настройки автоответчиков у каждого оператора отдельно;
-
необходимость настройки переадресации вызовов у каждого оператора отдельно;
-
необходимость оплачивать услуги каждого оператора отдельно.
Переход к новому оператору IP-телефонии имеет ряд преимуществ для бизнеса:
-
улучшение качества взаимодействия между компанией и оператором;
-
повышение качества работы с входящими и исходящими звонками благодаря расширенным функциям новой АТС;
-
снижение издержек на обслуживание телефонии за счёт более выгодных тарифов.
Для перехода с одного оператора виртуальной телефонии на другой, сохранив действующие номера, выполните следующие шаги:
-
выберите подходящую АТС;
-
зарегистрируйтесь там;
-
подключите необходимые функции.
При выборе оператора обратите внимание на наличие системы сбора статистики звонков, возможность интеграции со сторонними сервисами и наличие номеров телефонов с кодами конкретных городов. Также оцените уровень поддержки пользователей у выбранного оператора.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привет, я Антон, копирайтер студии Deza. Студия предложила мне написать о том, из чего в общем и целом складываются слоганы, которые можно назвать качественными. Не совсем внятное и довольно затрёпанное понятие качества подразумевает здесь работоспособность, действенность слогана, живой отклик людей на его призыв и обещание. Слоган призван превращать слова, из которых он состоит, в дела аудитории, к которой обращается. И если ему это удаётся хорошо, то он не только на совесть выполняет свою работу, но становится частью коллективной памяти и народного языка.
Об этом чуть позже.
В новом релизе Admin24 — Service Desk, вышедшем 5 сентября, мы добавили возможность создавать контакт и выбирать отображаемые поля контакта на детальной странице заявки, изменили настройки возобновления заявок, добавили API для отчетов (заявки и метрики) и многое другое.