Переходим к другому оператору IP-телефонии без потери номера и с экономией на стоимости услуг
Виртуальная АТС — незаменимый инструмент для предпринимателей, но иногда текущий оператор перестаёт отвечать потребностям бизнеса. Например, если компании требуется больше номеров или расширенный функционал, а текущий оператор предлагает ограниченные возможности по высокой цене.
Переход к новому оператору IP-телефонии кажется неудобным, основная проблема заключается в сохранении действующих номеров. Специалисты Плюсофон уверяют, что этот процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд, и даже неподготовленный пользователь может справиться с ним.
При переходе к новому оператору важно учесть следующие моменты:
-
необходимость настройки автоответчиков у каждого оператора отдельно;
-
необходимость настройки переадресации вызовов у каждого оператора отдельно;
-
необходимость оплачивать услуги каждого оператора отдельно.
Переход к новому оператору IP-телефонии имеет ряд преимуществ для бизнеса:
-
улучшение качества взаимодействия между компанией и оператором;
-
повышение качества работы с входящими и исходящими звонками благодаря расширенным функциям новой АТС;
-
снижение издержек на обслуживание телефонии за счёт более выгодных тарифов.
Для перехода с одного оператора виртуальной телефонии на другой, сохранив действующие номера, выполните следующие шаги:
-
выберите подходящую АТС;
-
зарегистрируйтесь там;
-
подключите необходимые функции.
При выборе оператора обратите внимание на наличие системы сбора статистики звонков, возможность интеграции со сторонними сервисами и наличие номеров телефонов с кодами конкретных городов. Также оцените уровень поддержки пользователей у выбранного оператора.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании.
Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Было время, когда все ринулись на маркетплейсы. Казалось, вот он, золотой ключик: готовая аудитория, логистика и доверие покупателей. Но 2025 год всех отрезвил. Те, кто строил бизнес на чужих площадках, столкнулись с суровой реальностью: растущие комиссии, бесконечная конкуренция и полная зависимость.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана