Переходим к другому оператору IP-телефонии без потери номера и с экономией на стоимости услуг
Виртуальная АТС — незаменимый инструмент для предпринимателей, но иногда текущий оператор перестаёт отвечать потребностям бизнеса. Например, если компании требуется больше номеров или расширенный функционал, а текущий оператор предлагает ограниченные возможности по высокой цене.
Переход к новому оператору IP-телефонии кажется неудобным, основная проблема заключается в сохранении действующих номеров. Специалисты Плюсофон уверяют, что этот процесс не так сложен, как кажется на первый взгляд, и даже неподготовленный пользователь может справиться с ним.
При переходе к новому оператору важно учесть следующие моменты:
-
необходимость настройки автоответчиков у каждого оператора отдельно;
-
необходимость настройки переадресации вызовов у каждого оператора отдельно;
-
необходимость оплачивать услуги каждого оператора отдельно.
Переход к новому оператору IP-телефонии имеет ряд преимуществ для бизнеса:
-
улучшение качества взаимодействия между компанией и оператором;
-
повышение качества работы с входящими и исходящими звонками благодаря расширенным функциям новой АТС;
-
снижение издержек на обслуживание телефонии за счёт более выгодных тарифов.
Для перехода с одного оператора виртуальной телефонии на другой, сохранив действующие номера, выполните следующие шаги:
-
выберите подходящую АТС;
-
зарегистрируйтесь там;
-
подключите необходимые функции.
При выборе оператора обратите внимание на наличие системы сбора статистики звонков, возможность интеграции со сторонними сервисами и наличие номеров телефонов с кодами конкретных городов. Также оцените уровень поддержки пользователей у выбранного оператора.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Комитет по развитию малого и среднего бизнеса Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) выпустил Casebook МСБ 2025. В него включены кейсы, демонстрирующие успешное применение предпринимателями digital-решений для различных задач – от повышения эффективности до управления репутацией локальных брендов.
В дизайне, брендинге и айдентике запретили иностранные слова: штраф до 500 000 руб. Больше никаких Design Buro и Digital Agency. А еще — фич, стрипсов, бьюти, дентала, чикена и угг. Что это за кринж и где прибавится заказов для дизайнеров — в статье NormaSlov.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана