Цифровой сервис для бизнеса нетмонет запускает конкурс среди официантов. Главный приз — участие в рекламной кампании бренда, а именно, размещение фото победителя на билборде. Проект призван не только отметить работу официантов, но и подчеркнуть их роль в создании незабываемого опыта для гостей.
Открытие продаж рекламы в вагонах МЦД-3
Старт продаж рекламы на экранах МЦД-3 состоится в августе 2024 г.
D3 Московского Центрального Диаметра связывает Зеленоградский АО г. Москвы и Раменское, объединяет Ленинградское и Казанское направления железной дороги.
На МЦД-3 Digital экраны 24 дюйма размещены в 11 составах по 4 штуки в вагоне. На 121 вагон приходится 484 экрана.
Хронометраж ролика составляет от 5 до 30 секунд. Общее количество показов одного ролика на каждом экране насчитывает не менее 36 270 в месяц или 1170 раз в день.
Среднемесячный пассажиропоток МЦД-3 достигает 11,368 миллионов человек.
D3 включает в себя 38 станций, 14 из них — транспортно-пересадочные узлы, связывающие МЦД со станциями Московского метро, МЦК и пригородными направлениями РЖД.
ЖД Медиа, подразделение холдинга М-Рус, размещает рекламу на станциях и в поездах МЦД.
Условия и стоимость рекламы уточняйте у менеджеров коммерческого отдела.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рекламодатели продолжают перераспределять свои диджитал-бюджеты в пользу онлайновых торговых площадок, где пользователи проводят все больше времени. Эту тенденцию отражает статистика рынка США: Amazon в третьем квартале продолжил наращивать темпы роста рекламных доходов, обгоняя по этому показателю старожилов рынка цифровой рекламы — Google и Meta*. Активное развитие востребованных брендами рекламных инструментов позволит ему, по прогнозам, по итогам 2025 года заработать на рекламе без малого $70 млрд. За счет чего Amazon удается теснить прежних лидеров, постепенно превращая дуополию в триополию, разобрался ADPASS.
Владивосток, Волгоград и Воронеж присоединились к информационной кампании проекта «Страну меняют люди», запущенной в начале июля Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с медиахолдингом МАЕР. Она рассказывает россиянам о героях проекта и их прорывных инициативах.