ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберСеллер
01.08.2024, 16:59

От продавца до человека — одна кнопка: уникальный инструмент C2C-коммуникации от Perfluence на Мегамаркете

Perfluence, крупнейшая платформа по работе с блогерами, и Мегамаркет запустили уникальный продукт — «Продвижение у блогеров». Теперь продавцы могут инициировать рекламные кампании с авторами контента с помощью нажатия одной кнопки прямо в своём личном кабинете. При этом предложения по подбору релевантных блогеров и расчёту стоимости подбираются индивидуально с учётом целей и возможностей селлеров. Срок запуска рекламной компании — от одного дня.

megamarket.pfm.promo

В условиях усиливающейся конкуренции на маркетплейсах продавцам необходимы новые способы привлечения внимания к своим продуктам. Мегамаркет первым на рынке интегрировал инструмент influence-маркетинга прямо в личный кабинет селлера. Продавцы могут охватывать аудиторию за пределами площадки, привлекая внимание даже тех, кто ни разу не делал покупки на маркетплейсе.

Проект отражает человекоцентричный подход к разработке форматов коммуникации бизнеса с аудиторией. Инструмент позволяет не только легко и быстро находить нужные каналы для продвижения товаров, но также развивает личные бренды самих инфлюенсеров.

Подбор блогеров осуществляется из базы Perfluence, которая насчитывает более полумиллиона инфлюенсеров, работающих в разных социальных сетях. Учитывается релевантная тематика их площадок и предыдущие результаты для соответствия целям продавца. Бюджет рекламной кампании определяется индивидуально, исходя из механики работы, целей продавца и категории товаров.

Личный кабинет на Мегамаркете с кнопкой подключения продвижения у блогеров

Теперь селлеры еще больше приблизились к своей потенциальной аудитории: благодаря блогерам они могут усилить фокус внимания на своих продуктах, разговаривая с потребителем на одном языке. Продавцам доступен удобный личный кабинет, в котором они одновременно могут работать над эффективностью и масштабированием, выбирая индивидуальные или комплексные стратегии продвижения.

Кристина Лайус
Кристина Лайус, директор по развитию Perfluence, директор по коммуникациям и развитию отношений с партнерами СберСеллера

Большинство селлеров на Мегамаркете — представители малого и среднего бизнеса, именно они наиболее активно используют рекламные возможности, чтобы выделиться среди конкурентов. Однако традиционные инструменты продвижения — ТВ- и радиореклама, а также наружная — часто не вписываются в их бюджет. Таким продавцам нужен индивидуальный подход — именно такой формат мы реализуем через продукт «Продвижение у блогеров». Это первый на рынке кейс объединения двух платформ для создания человекоцентричного решения: с одной стороны, оно связывает бизнес с покупателем через лидеров мнений, а с другой — формирует репутацию блогеров для будущей работы с другими брендами.

Дмитрий Трубицин
Директор рекламной платформы Мегамаркета

Для запуска рекламной кампании продавцам необходимо зайти в личный кабинет в раздел «Продвижение» и нажать кнопку «Продвижение у блогеров». На открывшемся лендинге — нужно заполнить форму заявки, указав описание товара, ссылку на него, период продвижения и бюджет. После этого менеджеры Perfluence оперативно обрабатывают заявку под ключ: готовят предложение и согласовывают условия с продавцом. Затем Мегамаркет выставляет счёт на оплату, и Perfluence запускает рекламную кампанию. Весь процесс от нажатия кнопки до появления первых публикаций может занять всего один день.

Заявка на продвижение у блогера в личном кабинете Мегамаркета

У продавцов есть возможность отслеживать результаты кампаний в личном кабинете: количество блогеров и размещений, переходы и охваты. На протяжении всей кампании менеджеры будут регулярно информировать селлера о её динамике и предлагать решения по оптимизации. Также данный вид продвижения можно сочетать с другими маркетинговыми инструментами Мегамаркета — например, повышенным кешбэком или промокодами на скидку.

Вам понравится

Редакция ADPASS
26.11.2025
Редакция ADPASS
24.11.2025
Редакция ADPASS
06.11.2025