Инфобизнесмен? Ха! Видимо, на работе совсем плохо, да? Привет, меня зовут Игорь Косовский. Я дизайнер с опытом работы более 17 лет, основатель дизайн студии Mankipanki и наставник для дизайнеров по заработку на фрилансе. Сегодня хочу рассказать про изнанку инфобизнеса, хоть у меня и не очень богатый опыт, но есть. Поехали!
Основные элементы рекламной кампании
Основные элементы рекламной кампании
1. Товар. Качественный товар с привлекательной ценой. Что необходимо:
-
Качественный товар в качественной упаковке в нужном количестве.
-
Качественные фото и видео производства, сырья, рабочих, управляющих, курьеров, выполненных заказов.
-
Подписанные согласия сотрудников на использование их в фото/видео.
-
Сколько сейчас продается и сколько должно продаваться после рекламы, в количестве клиентов, заказов, товара.
-
Цена товара. Условия скидок на товар. Условия оплаты товара. Условия доставки товара. Цена на товар должна позволять давать скидки партнерам, привлекающим клиентов.
2. Конкуренты. Анализируем конкурентов и выделяемся. Что необходимо:
-
Цены, условия продаж и доставки конкурентов.
-
Анализ офисов/магазинов и интернет-ресурсов конкурентов, включая справочные площадки и маркетплейсы, отзывы на ресурсах.
-
Анализ промоакций конкурентов.
-
Отличия товара фирмы и его доставки от конкурентов.
3. Целевая аудитория. Кто это, как цепляем, как удерживаем. Что необходимо:
-
Действующие клиенты. Кто из них основные клиенты по доходности. Как их удержать.
-
Потенциальная дополнительная аудитория клиентов. Чем их зацепить и как удержать.
-
География рекламной кампании.
4. Связь. Как обслуживаем покупателей. Что необходимо:
-
Кто и как контактирует с клиентами: вид магазина/офиса, сайт, соц. сети, телефоны, СРМ, курьеры, офис-менеджеры, операторы, консультанты и тп.
-
Инструкции для тех, кто контактирует с клиентами, ввести мотивацию.
-
Перечень, функционал, ответственные по телефонам, эл.почте и по мессенджерам, группам в соц.сетях для контакта с клиентами.
-
Удобная документация для покупателей: бланки, счета, договора и т.п.
5. Сообщение. Рекламное сообщение клиентам в виде макета, текста или изделия для привлечения внимания. Что необходимо:
-
рекламный текст-призыв «купить» с ключевыми достоинствами товара;
-
текст в привлекательном макете, корпоративный стиль. Сообщение и макет соответствует закону.
6. Бюджет. Бюджет на рекламу за единицу товара/заказа. Бюджет экономически обоснован, рассчитан в рамках бюджета проекта.
Что необходимо: Определить бюджет на запуск рекламы и % на бюджет постоянной рекламной поддержки от цены товара.
7. Площадки. Места для рекламы, где есть внимание тех, кому потенциально нужен товар, заключение договоров с площадками на рекламу;
Что необходимо:
-
Показатели эффективности.
-
Контроль эффективности рекламы.
-
Отзывы покупателей.
8. Мотивация. Участие сотрудников фирмы в привлечении клиентов.
Что необходимо: мотивация финансовая и психологическая всех, кто контактирует с клиентами, от продаж в офисемагазине до курьера и секретаря.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Электронные документы стали неотъемлемой частью современного бизнеса. Они значительно упрощают процесс заключения договоров, сокращают время на подписание и обмен информацией между сторонами. Однако, чтобы избежать недоразумений и неприятных ситуаций, необходимо правильно заполнять электронные документы при заключении договоров. Давайте разберем основные моменты этого процесса.
Мудборд — универсальный инструмент, который помогает арт-директорам, дизайнерам и креативщикам формулировать, развивать, презентовать идеи и концепции. С его помощью также можно общаться с командой, клиентами и подрядчиками на уровне визуальной концепции. Как создавать мудборды, которые покорят любого, рассказываем в этом материале.