Как в последние годы увеличились цены на иностранный софт, почему иногда бывает выгоднее разработать собственное программное обеспечение и какие преимущества есть у импортозамещения? Рассказываем о ситуации на рынке и успешном кейсе IT Test.
Ошибки размещения рекламы, которые убьют ваш сайт
Приходите разбираться 21 июля в 14:00 на бесплатный вебинар «Ошибки размещения рекламы, которые убьют ваш сайт». Сергей Самонин, СЕО RTBSape расскажет, какие ошибки в монетизации сайта влияют на доход вебмастера. Эксперт REG.ru Артем Кокшаров покажет, как размещать рекламу так, чтобы пользователи не уходили.
Спикеры
Сергей Самонин — СЕО RTBSape, спикер конференций РИФ+КИБ, ECOM Expo и др.
Тема: «Ошибки монетизации сайтов»
-
Начало монетизации, когда нет трафика;
-
Накрутка;
-
Ошибки рекламных блоков;
-
Раздражающие форматы;
-
Раздражающая тематика;
-
Для чего нужна аналитика;
-
Настройки монетизации.
Артём Кокшаров — дизайнер-проектировщик интерфейсов REG.RU
Тема: «Рекламы много бывает»
-
Баннерная слепота;
-
Чрезмерная интеграция;
-
Как баннеры влияют на поведение пользователя;
-
Решение покинуть сайт из-за поп-апов;
-
Формы регистрации и предложений;
-
Примеры того, как надо делать.
Вебинар будет полезен:
1) SEO-специалистам — узнаете, как быстро привлечь трафик на сайт и повысить конверсию;
2) Начинающим вебмастерам — научитесь работать с монетизацией правильно;
3) Паблишерам, которые пока не монетизируют свой сайт с помощью медийной рекламы, но планируют это делать;
4) Всем, кто хочет знать тренды медийной рекламы в 2022 году и зарабатывать на сайте.
Регистрация доступна по ссылке
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вебинар от экспертов в e-commerce, компании-разработчика CS-Cart. Вебинар будет интересен, начинающим предпринимателям, селлерам на маркетплейсах, а также успешным офлайн-проектам, которые планируют покорять интернет-коммерцию.
Цифровая и телевизионная реклама остаются в центре внимания рекламодателей. Но растущая популярность цифровых платформ заставляет задуматься о преимуществах каждого метода. Рассмотрим статистику и поймем, почему цифровая реклама становится все более привлекательной.