ADPASS рекомендует материал к прочтению
МИКС Россия
09.07.2024, 11:00

Оргкомитет конкурса «МИКС Россия» раскрывает имена подтверждённых жюри

Более 30 экспертов в области интерактивной рекламы подтвердили свое участие в жюри конкурса по четырем направлениям: Marketing Communications, Creative Use, Craft и Technologies.

Экспертизу «МИКС Россия» формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web- и production-студий.

Кто вошёл в первый пул жюри?

Группа категорий Marketing Communications

  • Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела Медиа и Монетизации Яндекс Маркет;

  • Александр Смирнов, вице-президент по цифровому маркетингу ВТБ;

  • Олеся Ромодина, генеральный директор Realweb;

  • Елена Иванова, директор по маркетингу SOKOLOV;

  • Павел Буткевич, head of digital ГК ФСК и др.

Олеся Ромодина, генеральный директор Realweb, отмечает, что участие в конкурсе «МИКС Россия» дает агентствам и брендам возможность подтвердить свой профессионализм и качество работы в рекламной индустрии. По ее словам, конкурс позволяет привлечь внимание к реализованным проектам и оценить лучшие практики, которые могут стать источником вдохновения для новых идей.

При оценке маркетинговых решений мы учитываем любые критерии, которые полезны для бизнеса клиента в момент, когда он планирует рекламную кампанию. Их определение — это отдельная задача в работе между агентством и маркетингом клиента. Одно из ключевых преимуществ digital как рекламного канала состоит в гибкости подбора критериев и прозрачности аналитики.

Олеся Ромодина
Генеральный директор Realweb

Группа категорий Creative Use

  • Екатерина Самотесова, креативный директор SOCIALIST;

  • Иван Рахимов, креативный директор Re: evolution;

  • Кира Самойленко, креативный директор Студии Артемия Лебедева;

  • Сергей Кожевников, креативный директор BBDO;

  • Ирина Татаринова, бренд-директор Flowwow и др.

Иван Рахимов, креативный директор Re: evolution, подчеркнул, что внимание рекламодателей к таким конкурсам помогает коллегам с клиентской стороны «напитываться» новыми трендами и идеями в сфере digital-маркетинга.

Конкурс отличается высоким уровнем профессионализма жюри и строгими критериями оценки, что делает победу в «МИКС Россия» особенно престижной. Здесь уделяют особое внимание инновационным и интерактивным решениям, что стимулирует их применение в digital-рекламе.

Иван Рахимов
Креативный директор Re:evolution

В категории Creative Use специалист оценит оригинальность креативного приема, соответствие идеи целевой аудитории и эффективность реализации проекта.

Группа категорий Craft

  • Ксения Жаворонок, арт-директор и руководитель отдела дизайна Setters;

  • Анастасия Балайкина, генеральный и креативный продюсер Mosaic;

  • Константин Пудан, креативный копирайтер креативной студии Яндекса «7.47»;

  • Эмиль Исхаков, арт-директор ONY;

  • Артем Лукичёв, арт-директор CreativePeople и др.

Это очень сильный и престижный конкурс с выверенным набором сегментов, которые охватывают основные ключевые категории рынка. Их анализ позволяет каждый год выявлять бенчмарки и тренды, по которым будет развиваться рынок, а участники конкурса могут стать частью этого процесса. Узкий, точечный, но точный, набор категорий позволяет каждой работе занять свое правильное и получить пристальное внимание жюри.

Анастасия Балайкина
Генеральный и креативный продюсер Mosaic

Эксперт ожидает от работ участников соответствия креативной идеи и реализованного проекта задачам и стратегии бренда, а также высокого качества исполнения. Несмотря на то, что для категории Craft результативность проекта может не быть самым показательным критерием, Анастасия считает важным, чтобы работа нашла отклик у широкой аудитории, так как реклама — в первую очередь массовый продукт.

Группа категорий Technologies

  • Иван Парышев, CEO и сооснователь AstraLab;

  • Сергей Ефимов, исполнительный директор OMD Resolution;

  • Денис Шокин, руководитель отдела реализации цифровых проектов СберМаркетинга;

  • Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам Авито;

  • Алексей Парфун, СЕО Agenda media и др.

«Награды и номинации являются удобным и понятным PR-инструментом, который помогает привлекать новых клиентов и укреплять доверие существующих», — отмечает Алексей Парфун, СЕО Agenda Media. Эксперт добавляет, что при оценке технологических решений в digital-рекламе наиболее важными критериями являются эффективность, инновационность и адаптивность.

Работа жюри в новом сезоне «МИКС Россия» будет направлена на то, чтобы найти те решения, в которых отражается синергия креативности, новаторства и эффективности цифровых коммуникаций. Участники получат уникальную возможность продемонстрировать свои достижения и получить признание на высшем уровне.

Подать заявки на участие в конкурсе можно до 30 сентября на официальном сайте конкурса.