Оргкомитет конкурса «МИКС Россия» раскрывает имена подтверждённых жюри
Экспертизу «МИКС Россия» формируют признанные лидеры российской digital-индустрии: представители рекламных групп и независимых агентств, медиаплощадок и селлеров, рекламодателей и технологических компаний, web- и production-студий.
Кто вошёл в первый пул жюри?
Группа категорий Marketing Communications
-
Дмитрий Тимофеев, руководитель отдела Медиа и Монетизации Яндекс Маркет;
-
Александр Смирнов, вице-президент по цифровому маркетингу ВТБ;
-
Олеся Ромодина, генеральный директор Realweb;
-
Елена Иванова, директор по маркетингу SOKOLOV;
-
Павел Буткевич, head of digital ГК ФСК и др.
Олеся Ромодина, генеральный директор Realweb, отмечает, что участие в конкурсе «МИКС Россия» дает агентствам и брендам возможность подтвердить свой профессионализм и качество работы в рекламной индустрии. По ее словам, конкурс позволяет привлечь внимание к реализованным проектам и оценить лучшие практики, которые могут стать источником вдохновения для новых идей.
При оценке маркетинговых решений мы учитываем любые критерии, которые полезны для бизнеса клиента в момент, когда он планирует рекламную кампанию. Их определение — это отдельная задача в работе между агентством и маркетингом клиента. Одно из ключевых преимуществ digital как рекламного канала состоит в гибкости подбора критериев и прозрачности аналитики.
Олеся РомодинаГенеральный директор Realweb
Группа категорий Creative Use
-
Екатерина Самотесова, креативный директор SOCIALIST;
-
Иван Рахимов, креативный директор Re: evolution;
-
Кира Самойленко, креативный директор Студии Артемия Лебедева;
-
Сергей Кожевников, креативный директор BBDO;
-
Ирина Татаринова, бренд-директор Flowwow и др.
Иван Рахимов, креативный директор Re: evolution, подчеркнул, что внимание рекламодателей к таким конкурсам помогает коллегам с клиентской стороны «напитываться» новыми трендами и идеями в сфере digital-маркетинга.
Конкурс отличается высоким уровнем профессионализма жюри и строгими критериями оценки, что делает победу в «МИКС Россия» особенно престижной. Здесь уделяют особое внимание инновационным и интерактивным решениям, что стимулирует их применение в digital-рекламе.
Иван РахимовКреативный директор Re:evolution
В категории Creative Use специалист оценит оригинальность креативного приема, соответствие идеи целевой аудитории и эффективность реализации проекта.
Группа категорий Craft
-
Ксения Жаворонок, арт-директор и руководитель отдела дизайна Setters;
-
Анастасия Балайкина, генеральный и креативный продюсер Mosaic;
-
Константин Пудан, креативный копирайтер креативной студии Яндекса «7.47»;
-
Эмиль Исхаков, арт-директор ONY;
-
Артем Лукичёв, арт-директор CreativePeople и др.
Это очень сильный и престижный конкурс с выверенным набором сегментов, которые охватывают основные ключевые категории рынка. Их анализ позволяет каждый год выявлять бенчмарки и тренды, по которым будет развиваться рынок, а участники конкурса могут стать частью этого процесса. Узкий, точечный, но точный, набор категорий позволяет каждой работе занять свое правильное и получить пристальное внимание жюри.
Анастасия БалайкинаГенеральный и креативный продюсер Mosaic
Эксперт ожидает от работ участников соответствия креативной идеи и реализованного проекта задачам и стратегии бренда, а также высокого качества исполнения. Несмотря на то, что для категории Craft результативность проекта может не быть самым показательным критерием, Анастасия считает важным, чтобы работа нашла отклик у широкой аудитории, так как реклама — в первую очередь массовый продукт.
Группа категорий Technologies
-
Иван Парышев, CEO и сооснователь AstraLab;
-
Сергей Ефимов, исполнительный директор OMD Resolution;
-
Денис Шокин, руководитель отдела реализации цифровых проектов СберМаркетинга;
-
Яков Пейсахзон, директор по медиапродажам Авито;
-
Алексей Парфун, СЕО Agenda media и др.
«Награды и номинации являются удобным и понятным PR-инструментом, который помогает привлекать новых клиентов и укреплять доверие существующих», — отмечает Алексей Парфун, СЕО Agenda Media. Эксперт добавляет, что при оценке технологических решений в digital-рекламе наиболее важными критериями являются эффективность, инновационность и адаптивность.
Работа жюри в новом сезоне «МИКС Россия» будет направлена на то, чтобы найти те решения, в которых отражается синергия креативности, новаторства и эффективности цифровых коммуникаций. Участники получат уникальную возможность продемонстрировать свои достижения и получить признание на высшем уровне.
Подать заявки на участие в конкурсе можно до 30 сентября на официальном сайте конкурса.