Операторам наружной рекламы снизят платежи за конструкции
Государственная Дума во втором (основном) чтении приняла законопроект, облегчающий жизнь операторам наружной рекламы. Согласно ему:
1. Органы государственной и местной власти могут снижать до 50% размер платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Правда, только в 2022 году.
2. Органам государственной и местной власти разрешается предоставлять отсрочку платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на срок до года. В условиях двузначной годовой инфляции подобный беспроцентный кредит вещь небесполезная.
3. До 1 марта 2023 года операторы могут подать заявление о пролонгации действующих договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на срок до года. Дополнительное соглашение о пролонгации с ними должны заключить в срок не более пяти(!) рабочих дней.
Третье и четвертое чтение формальны, и принять внесенный правительством законопроект должны довольно быстро. Что теперь самое интересное? Посмотреть, кто из регионов не уменьшит или уменьшит меньше, чем на 50% платежи своим операторам.
Полный текст законопроекта можно скачать здесь (последний файл, а в нем суть ближе к концу).
Еще больше информации о наружной рекламе в нашем телеграм-канале «Секреты наружки».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня медийная реклама становится важным дополнением для бизнеса, направленным на привлечение целевой аудитории. Одной из наиболее перспективных платформ для продвижения выступает Авито, на котором ежемесячно размещают заказы и совершают покупки миллионы пользователей по всей стране. В этом материале мы объясним, что представляет собой Авито ADS, и покажем, как с его помощью можно эффективно усилить охваты, повысить узнаваемость бренда и вывести маркетинговую стратегию на качественно новый уровень.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана