
24 мая стартовал РИФ — крупнейший российский интернет-форум. Информационным партнером мероприятия выступает крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery. Компания проводит тематические конкурсы и награждает самых активных участников.

Руководитель сектора поддержки клиентов сегмента Digital в Mediascope, Наталья Бороздина выступая с обзором «Финтех-тренды в медиапотреблении 2023», отметила, что финансовая категория демонстрирует рост аудитории, несмотря на сложную ситуацию в экономике, а время контакта пользователей остается стабильным. В 2022 охват финансовой категории составил 72% населения России старше 12 лет. При этом аудитория банковских сервисов вносит наибольший вклад в финансовую категорию.
В начале 2023 года аудиторные показатели инвестиционных сервисов начали восстанавливаться. Во всех социально-демографических группах наблюдается рост, который особенно явно виден среди людей старше 55 лет (+24% по сравнению с 2022 годом в группе 55–64 лет и +34% — среди людей старше 65 лет). Это связано, в том числе, с естественным взрослением пользователей банковских сервисов и привлечением новых пользователей в старших группах.
В 2022 году на Авито зафиксирован значительный прирост рекламодателей из финансового сектора, их выручка на площадке в среднем увеличилась на 135%. В январе этого года платформа побила очередной рекорд роста — 60 млн ежемесячной аудитории, ежесекундно на Авито проводятся более 8 сделок. В совокупности с медийными возможностями площадки наши клиенты получают отличный инструмент для развития бизнеса. Мы постоянно работаем над внедрением новых форматов, чтобы рекламодатели максимально эффективно достигали целевой аудитории.
Анастасия ГоловинскаяРуководитель группы менеджеров по продажам Авито
Андрей Чесноков, директор по цифровому привлечению «Росбанк», рассказал об опыте внедрения импортозамещающих решений для оценки медийных размещений в Digital. «Росбанк» выбрал Яндекс Метрику, AdRiver и другие российские решения, которые позволили проводить более глубокий анализ путей пользователя, количества кликов и post-view конверсию. Тем самым увеличивая эффективность охватных медийных кампаний.
На мероприятии также выступила Вероника Маркина, менеджер по партнерскому маркетингу «Тинькофф банк». Она рассказала о совместном кейсе «Тинькофф» и «Авито», где была реализована прямая рекламная кампания app-to-app. Такой подход показал большую эффективность по сравнению с web-to-web форматом: post-view конверсии значимо приросли. При этом показатели cross-sell с дебетовой карты на «Тинькофф Black» также существенно увеличились. Это связано с тем, что пользователю в приложении предлагалось оформить сразу два продукта в корзине.
Head of digital «Цифра брокер», Александр Пунчик, обозначил, что трендом передачи данных пользователей становится переход на S2S (server-to-server). Такой подход позволяет полностью контролировать объемы и параметры отдаваемых данных, положительно влияет на качество трекинга данных пользователей и дает возможность не зависеть от ограничений браузера.
24 мая стартовал РИФ — крупнейший российский интернет-форум. Информационным партнером мероприятия выступает крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery. Компания проводит тематические конкурсы и награждает самых активных участников.
27–29 апреля под эгидой АКАР прошла XXVII Всероссийская научно-методическая конференция. Заведующие кафедрами рекламы, маркетинга, PR и первые лица агентств обсудили возможности улучшения качества подготовки молодых кадров, в том числе за счет использования цифровых сервисов и нейросетей.