ОООСАГО — это уже не просто ОСАГО!
Ролик был снят совместно с креативным агентством Showrunners в честь запуска нового продукта «Гибкий ОООСАГО». Команде необходимо было визуализировать преимущества, при этом сохранив ощущение спокойствия, которое говорит зрителю о том, что вы можете быть спокойным и расслабится — за вас все сделает надежная страховая компания.
Режиссером ролика стал Алёша, который добавил в историю свою уникальную нотку юмора. По сюжету, главный герой занимается йогой и выполняет растяжку под руководством мастера. Внезапно, по волшебству, роли меняются, и ученик начинает управлять мастером, заставляя его выполнять невероятные изгибы тела.
Кастинг оказался непростой задачей. Нужно было найти актера, который бы соответствовал типажу и обладал необходимыми навыками гибкости. Просмотрели множество актерских визиток, но никто не подходил. В итоге решили искать среди танцоров брейкдэнса, преподавателей йоги и даже артистов цирка Дю Солей.
Поиск увенчался успехом — нашли действующего чемпиона мира по йоге из Индии, который по стечению обстоятельств живет в России. Были сомнения, так как работа с непрофессиональным актером всегда риск, но после офлайн кастинга они исчезли. Герой оказался не только невероятно гибким, но и очень харизматичным!
Второй сложной задачей стал поиск необходимой локации. Времени на подготовку было крайне мало и все подходящие места уже были заняты. Съемка в обычном йога-зале не казалась интересной, поэтому решили строить павильон. Основной задачей художников было создать пространство, которое не отвлекало бы внимание, но соответствовало концепции. Выбрали минималистичный стиль с акцентом на цвета бренда, небольшим количеством реквизита и интересной игрой света на фоне. Художники прекрасно справились с задачей, несмотря на ограниченное количество реквизита: каждый предмет в кадре имеет значение и не отвлекает, а лишь подчеркивает медитативность процесса, перенося нас в эклектичную Индию будущего.
При создании ролика также уделили большое внимание музыкальному оформлению и саунд-дизайну, которые еще больше погружают зрителя в атмосферу происходящего на экране.
В результате получился ролик, который полностью удовлетворил клиента и вызвал интерес у зрителя.