Московский международный фестиваль рекламы Red Apple объявляет о старте конкурсного сезона — приём заявок продлится до 20 сентября 2024 года. В 34-ом сезоне Red Apple ждут большие изменения — от обновления фирменного стиля до появления отдельного конкурсного блока. О ключевых датах сезона и главных нововведениях — в анонсе.
Онлайн-фестиваль «Новые грани инклюзии. Impact Day 2023» приглашает всех присоединиться к обсуждению будущего импакт-экономики
Когда?
12 и 13 сентября 2023, 18:00–22:00
Зачем?
В 2022 году импакт-экономика столкнулась с многочисленными вызовами: сокращение инвестиций, пересмотр стратегий крупных корпораций и изменение бизнес-моделей. В мире, который стремительно меняется, социальное предпринимательство — один из немногих финансово устойчивых способов развития ESG-повестки, которая становится все актуальнее для крупного бизнеса.
О чем?
Impact Day 2023 — фестиваль про инклюзивные проекты, которые были задуманы для тех, кто нуждается в особой поддержке, но в конечном итоге оказали влияние на жизни гораздо большего числа людей. Это фестиваль про взлеты и падения, «единорогов» импакт-бизнеса, необычные форматы коллабораций, секреты сторителлинга и закулисье социального предпринимательства.«Новые грани инклюзии. Impact Day 2023 — это возможность узнать о важных изменениях в импакт-сфере, найти вдохновение и обменяться опытом с лучшими практиками. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к этому событию, которое откроет перед вами новые горизонты импакт-экономики», — подчеркивает Валерия Завгородняя, программный директор центра поддержки социальных инноваций и предпринимательства Impact Hub Moscow и организатор фестиваля.
Что будет на Impact Day 2023?
Первый день фестиваля разоблачит мифы о социальном предпринимательстве и раскроет секреты работы импакт-проектов, включая особенности временных коллективов, бизнес-модель сервиса паллиативной помощи, механику работы инклюзивных школ и проектов по переработке одежды.
Елена Шарова, куратор просветительских и инклюзивных программ Музея русского импрессионизма и Белла Филатова, партнер архитектурного бюро «Дружба» объяснят, почему создание инклюзивных культурных проектов и развитие доступной городской среды на самом деле выгодно всем, а Елена Мартынова, сооснователь Everland вместе с другими экспертами обсудят вызовы в сфере инклюзивного трудоустройства и опыт компаний, которые успешно интегрируют людей с инвалидностью в свои коллективы.
Во второй день вы узнаете о том, как вывести сторителлинг, брендинг и маркетинг-стратегию бизнеса на новый уровень при минимальных финансовых вложениях. Креативный продюсер Blacklight Валерия Данилова поделится советами по работе с медиа-коммьюнити и выделит наиболее эффективные рекламные каналы. Елена Фильберт, исполнительный директор Благотворительного фонда «Антон тут рядом расскажет об ошибках, которые фонд совершал в начале пути, а Ольга Герман, руководитель проектов Краудфандинговой платформы Planeta.ru, которая привлекла более двух миллиардов рублей на финансирование социальных стартапов, поделится секретами успешной фандрайзинговой кампании.
В завершение фестиваля Алина Юхневич, руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» и Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию ПАО «ВымпелКом» (ТМ Билайн) расскажут о том, как крупный бизнес выбирает новых партнеров, и какие новые форматы коллабораций интересны большим компаниям.
Мероприятие бесплатное, программа и регистрация доступны на сайте фестиваля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Карина Оганджанян, сооснователь и вице-президент коммуникационной группы TWIGA, Евгений Темпераментов, управляющий директор TWIGA PR, Артем Степанян, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, Дарья Головина, управляющий директор MEDINFORM, OGGI, Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA CG и Олег Барашев, директор по развитию бизнеса TWIGA CG, станут частью профессионального жюри одного из самых масштабных фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury».