![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/75b6ea3d690f2cd0e3029aaca6c6a594_17150078336193.jpg)
Каждому ли жилому комплексу необходимо маркетинговое позиционирование? Кажется, что нет — иначе квартиры в безликих человейниках не разлетались бы как горячие пирожки. Но для тех ЖК, где при выборе квартиры покупатель руководствуется не только ее ценой, но и ценностью, маркетинговое позиционирование необходимо строить вместе со зданием. Мы уже писали о том, как делала брендинг для ЖК SVOI и «Инлав», а в этой статье мы пройдем с вами путь по созданию бренда для ЖК «Кенон Ривьера Парк» в г. Чита: от исследований до готовой концепции.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/image-3f57b217-65ab-4807-9ed0-655b8a7a4497.png)