ADPASS рекомендует материал к прочтению
Штольцман и Кац
28.04.2025, 13:36

Обсуждаем насущное «Под бокал»

Собрали уральских маркетологов, чтобы обсудить проблемы агентских брифов.

Привет! Это брендинговое агентство ШИК (Штольцман и Кац). 18 апреля мы собрали маркетологов уральских брендов, чтобы вместе обсудить проблемы агентских брифов и понять как сделать их лучше.

Формат обсуждения «под бокал» помог выслушать мнения в непринужденной обстановке и понять что на самом деле беспокоит маркетологов в коммуникациях с агентством. На встрече были представители компаний из отраслей медицины, ритейла, инвестиций, девелопмента, HoReCa и развлечений.

Особенно понравилась камерность встречи. Обычно в таких случаях собирают кучу людей и проходит все в формате лекции, у вас получилось создать формат открытого диалога.

Дмитрий Башкирцев
Руководитель отдела маркетинга, Суперленд

Встреча «Под бокал» — классный пример продуктивного нетворкинга в непринужденной обстановке. Полезно собираться в комьюнити по интересам и специализации, знакомиться, обсуждать вопросы, которые важны для отрасли и ее участников. И такой формат как раз позволяет свободно о них говорить — не в классическом виде докладов и выступлений, а легко и без боязни спросить или сказать что-то не то. Живой и перспективный формат. Спасибо, коллеги из «Штольцман и Кац», за идею и организацию!

Наталья Тарасова
Специалист по маркетингу, АНО «Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области»

Атмосфера мероприятия точно заслуживает отдельного внимания: камерный формат, уютное пространство, живое общение и бокал хорошего вина создали идеальный баланс между продуктивной работой и расслабленным нетворкингом. Это позволило не только погрузиться в дискуссии, но и по-человечески познакомиться с коллегами из разных сфер. Мы разбирали реальные кейсы, делились своими «болями» в подготовке брифов и вместе искали решения — такой практико-ориентированный подход особенно ценен.

Евгения Севастьянова
Бренд-менеджер BAZA Development

Возобновили формат камерных встреч и как круто они объединяют в свободное обсуждение рабочих проблем и нетворкинг. А еще дают повод провести приятный вечер в хорошей компании.

У нас много тем, которые подходят для таких мероприятий. Если вы хотите стать частью одного из них или у вас есть тема для обсуждения «Под бокал», напишите нам на почту katz@katz.ru.

Исследуем уникальность регионов и возможности регионального брендинга в новом телеграм канале агентства. Подписывайтесь, чтобы узнать как продвигают бренды в разных регионах России.

Вам понравится

Leadgen.market
15.11.2025
Programmatica.com
12.11.2025