В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Как отметила вице-президент Ассоциации преподавателей по связям с общественностью (АПСО), зав. кафедрой МГУ Людмила Минаева, «сегодня в России нет отдельного научного направления, охватывающего весь комплекс дисциплин, связанных с коммуникациями. За 30 лет свыше 500 диссертаций по коммуникациям и медиа были защищены в советах по смежным специальностям — филологии, социологии, политологии, психологии. Это вынуждает адаптировать коммуникационные исследования к чужим методологическим рамкам, что сказывается на качестве научных результатов».
При этом в России уже имеется научно-образовательный потенциал отрасли коммуникаций:
240 вузов выпускают специалистов коммуникационного профиля;
11 000 выпускников по направлениям подготовки ежегодно;
380 профильных кафедр;
3 500 преподавателей, из них 3 000 кандидатов и докторов наук;
25+ защит кандидатских и докторских диссертаций ежегодно.
Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский отметил, что «предлагается создать совместную рабочую группу — объединить экспертов науки, ВАК и представителей индустрии, чтобы вместе разобраться в сложных вопросах и согласовать позиции. Ведь односторонние решения никому не нужны. Важно, чтобы в обсуждении участвовали все — от учёных до представителей экспертных советов по праву, политологии, мировой экономике, филологии, философии и социологии, педагогике и психологии, а также депутаты и сенаторы. Только так можно прийти к по-настоящему взвешенному и национально значимому решению».
В преддверии Дня матери медиахолдинг Rambler&Co совместно с киностудией «Союзмультфильм» провели тематический опрос, с помощью которого узнали мнение россиян о самых популярных родительских образах в анимации и современном материнстве в целом.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Дмитрий Алексеенко, креативный директор YellowBrand и куратор направления «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга, в 21-м сезоне ADCR Awards оценивал работы молодых авторов в блоке Young & Students. Его профессиональный взгляд, отточeнный годами в брендинге и педагогике, фиксирует, как меняется сама философия дизайна в руках нового поколения. Дмитрий рассказал, чего ожидает жюри от участников и на кого ориентирован конкурс ADCR Awards.