Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
В этом году программа поделится на 2 зала и 6 тематических сессий.
Что изменилось за полтора года? Где искать точки роста и как добиться устойчивости? Этими вопросами задаются как опытные игроки, прошедшие через несколько кризисов, так и новички, которые извлекли выгоду из перемен.
Михаил Шкляев, CEO Okkam традиционно расскажет про экономику, рынки (рекламы и смежные) и борьбу за умы потребителей.
Константин Тамиров и Анна Литвиненко из OKS Labs поговорят о российском маркетинге «сегодня»: про новых владельцев, замолчавшие бренды и вызовы отрасли.
Ольга Петрова из Okkam Creative расскажет, как креатив влияет на бизнес-показатели. Доклад будет основан на результатах совместного исследования с Tiburon.
Главный операционный директор Okkam Дарья Куркина оценит эффективность различных медиастратегий с точки зрения ключевой бизнес-задачи — привлечения ценного потребителя. Завершит блок интервью с генеральным директором НРА Алексеем Толстоганом.
Традиционные медиа сначала конкурировали с новыми, потом сделали ставку на синергию. Насколько долгой будет эпоха сотрудничества? Виктория Кинаш («Яндекс»), Ирина Алексеева (VK), Алексей Филия («Газпром-медиа»), Екатерина Непомнящая (Яндекс. Маркет), Елена Мельникова (МТС), Александр Захаров (Digital Alliance), Наталья Дмитриева («СберСеллер») и Владимир Бобков («Эверест») обсудят эту тему на панельной дискуссии. В роли модератора выступит Андрей Яковицкий, управляющий директор по коммерческой деятельности Okkam.
Стратегии продвижения у молодого и зрелого бизнеса отличаются кардинально. Грамотный подход к медиаинвестициям всегда учитывает, на каком этапе развития находится бренд. Определиться с архитектурой роста поможет CEO Mera Мария Силкина.
Команда Easy Commerce представит сразу два масштабных проекта: исследование маркетинговой зрелости крупнейших e-grocery площадок и инструмент для анализа баннерной активности на маркетплейсах.
В рамках панельной дискуссии эксперты Игорь Соломатин («Яндекс.Маркет»), Андрей Осокин («Детский Мир»), Дамир Мухутдинов («Сбермаркет»), Артем Хохлов (Ozon), Владислав Свириденко (Petrovax Pharm), Мария Фадеева, («Объединённые Пивоварни Хейнекен») и Сергей Тимохин (Retail Rocket) обсудят, надолго ли E-Retail стал одним из ключевых каналов на медийном рынке.
У маркетингового и финансового отделов могут быть разные средства, но цель всегда одна — рост бизнеса. В ходе дискуссии обсудим различные аспекты взаимодействия между маркетингом и финансами. И на примере кейса Росбанка покажем, как диагностика маркетингового стека может запустить процесс трансформации бизнеса.
Эксперты: Елена Коршак (MarTech Okkam), Андрей Чесноков (Росбанк), Василий Яковлев («Объединённые Пивоварни Хейнекен»), Константин Тамиров (OKS Labs), Анна Зеленкова (Альфа-Банк).
Команда Okkam представит новый продукт — платформу Okkam Trade Marketing для подбора оптимальных трейд-маркетинговых инструментов в офлайн-рознице. Партнеры из X5 Group, «Магнита» и «Ашана» покажут кейсы применения аналитики на практике: мониторинг продаж, анализ дистрибуции и out-of-shelf, расширение аудитории с помощью CVM. «Тинькофф» и «Юнилевер Русь» поделятся исследованием покупательских драйверов в офлайне.
В сессии примут участие: Дмитрий Ларин (Okkam), Элина Лопатюк (Okkam), Анна Иванова (Dialog X5), Валентина Ларина («Магнит»), Татьяна Слепнева («Ашан»), Игорь Зеленько (Retail Service 24), Екатерина Панкратова («Тинькофф»), Елена Швец («Юнилевер Русь»).
Агентство маркетинга устойчивости Better представит white paper «Устойчивое развитие и ESG 22/23: тренды, вызовы и ценность». В white paper эксперты проанализировали повестку устойчивого развития с точки зрения бизнеса, государства, НКО и медиа. Тема рассматривалась на глобальном и локальном уровнях в контексте событий последних двух лет, особое внимание было уделено соотношению resilience и sustainability.
Владлен Заморский, CEO Better, Надежда Галактионова («Магнит»), Ирина Гайда («Сколтех»), Светлана Бик («Инфрагрин»), Ирина Коршунова («Вкусно — и точка») и Евгения Чистова («Билайн») обсудят актуальное состояние повестки, поделятся прогнозами и аналитикой.
Партнеры конференции: «ALROSA Diamonds», SberDevices, Retail Rocket Group Россия.
Информационные партнеры: Sostav, «Коммерсант», «Сноб», INC., Habr, ADPASS, ECR, Ассоциация менеджеров, АКАР, АРИР.
Подробная программа, расписание и полный состав спикеров, а также регистрация — на сайте.
Компания Цифровизация Производства совместно с Московской Технической Школой при поддержке Департамента инвестиционной и промышленной политики г. Москвы проведет промышленный лекторий для руководителей производственных компаний.
Тема цифровых персонажей в маркетинге звучала экзотикой всего несколько лет назад, а сегодня стала рабочим инструментом. Статья разбирает, как бренды создают виртуальных героев, зачем им это нужно, что получается в итоге и какие сюрпризы приносит новая цифровая реальность.