О чем говорят жюри после вашей защиты?
В составе жюри Silver Mercury не первый год команда 19agency84: креативный директор Антон Евдокимов в качестве председателя жюри и арт-директор Кирилл Истратук — в качестве члена жюри. Просмотрели их черновики с заметками, чтобы учесть в своей работе и показать вам.
Антон Евдокимов, креативный директор 19agency84
Подготовка кейса
-
Подготовьте кейс к оценке с разных сторон. Есть жюри, которые любят глазами, и им важен только ролик. Есть те, кто первым делом читают цель и результаты и проверяют их мэтч.
-
Если хотите получить плюс в карму, старайтесь сделать ролик исчерпывающим по смыслу, чтобы не было необходимости подробно изучать текстовую заявку. Заявки большие, проектов много. Не хватило информации в ролике, пошел читать заявку — умер.
-
Соответственно, не делайте текстовые заявки слишком объемными. Это может больше запутать, чем помочь.
-
Адаптируйте кейс под категорию — про это много говорят и мало делают. И ролик, и текстовую заявку.
-
Рассказывайте о челленджах и ограничениях, которые вы преодолевали в процессе. Иногда это ключевое, что делает обычный проект крутым примером работы.
Защита кейса
-
Если к вашей заявке приложен ролик, не рассказывайте на защите то же самое в слайдах.
-
Сторителлинг в ролике и на личной защите — мастхэв. Ответьте себе на вопрос: как вызвать эмоции у зрителя? Как рассказать о вашем проекте так, чтобы человек вдохновился, восхитился, прослезился?
-
Старайтесь не дублировать в защите базовую информацию, с которой жюри уже познакомилось. В этом тоже поможет сторителлинг — зайдите с другой стороны, раскройте дополнительные детали.
-
Если время на защиту и вопросы не делится, рассказывайте кратко и оставляйте на вопросы половину времени. Если вы не успеете ответить на часть из них, жюри останутся наедине со своими сомнениями.
Ждем результаты и болеем за самые интересные работы и крутых рассказчиков! А оперативными новостями от коллег и дайджестами рекламного рынка делимся в телеграм-канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сегодня любой бизнес сталкивается с колоссальными массивами данных. Мы собираем информацию из множества источников: веб-аналитика, каналы продвижения, рекламные системы, CRM-система и другая информация. Из-за постоянного роста каналов взаимодействия с аудиторией воронка становится сложнее и требует персонализации. В этот момент стандартные инструменты и готовые решения перестают работать. Система аналитики требует учета кастомных настроек CRM-системы компании, структура отдела продаж и финансового департамента, а также построения отчетности по различным ролям в компании.
Новая вкладка «Вы», персонализированный контент и ИИ-функции — недавнее обновление Google Play стало одним из самых крупных за последние годы. Вместе с экспертами разбираемся, как это повлияет на видимость приложений и стратегии продвижения внутри стора.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана