НРФ’6: «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022-2023: новые надежды»
Согласно исследованию АКАР, в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в тендерах государственно-корпоративного сектора (ГКС). Так, если в 2021 году лишь 6% опрошенных респондентов участвовало в 9–10 тендерах, то в этом году этот показатель вырос до 21%. Кроме того, в 2022 году появилась значительная группа (7% респондентов — рекламных агентств), которые участвовали в течение года более чем в 15 тендерах ГКС. В контексте ухода или снижения активности иностранных брендов ГКС стал привлекателен для тех игроков, которые ранее не рассматривали этот пул клиентов.
Название сессии «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022–2023: новые
надежды» отражает происходящее на рекламном рынке. Из-за ухода западных
брендов, снижения маркетинговой активности и уменьшения бюджетов единственная точка опоры для рекламных агентств — это компании-представители госкорпоративного сектора. Сотрудничество с этой группой рекламодателей позволит агентствам удержать свои позиции на сокращающемся рынке»
Александр КуликовСОО Группы «Игроник», вице-президент АКАР
-
Модераторы: Александр Куликов, COO Группы «Игроник», вице-президент АКАР, председатель комиссии по работе с государственно-корпоративным сектором, и Олег Волкош, президент Mediaplus Group.
-
Среди участников топ-менеджеры Альфа Банка, Мегафона, Нацприоритеты, ГлавУпдк МИД, департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы и др.
Сессия «Госкорпоративный и корпоративный заказ 2022–2023: новые надежды» состоится 10 ноября 2022 года.
-
Время: 13.10–14.40
-
Место: Кинотеатр Октябрь (ул. Новый Арбат, д. 24), 4 зал (1 этаж)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Российский рынок электронной коммерции насчитывает более 85 тысяч активных интернет-магазинов по данным Data Insight за 2024 год. Создать качественный сайт и загрузить туда товары — это только начало. Реальная проблема начинается потом: как выделиться среди конкурентов, когда стоимость рекламного трафика растет, органический охват падает, а покупатели требуют всё больше.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана