НРФ. Начало карьеры: обратный отсчёт запущен
В дневной программе НРФ. Начало карьеры молодых специалистов ждёт погружение в теоретическую и практическую стороны сферы, а в вечерней — просмотр шедевров рекламной индустрии. Программа охватит широкий спектр релевантных направлений: креатив, социальная реклама, маркетинг, брендинг, PR, digital, медиа, продакшен, SMM, инфлюенс-маркетинг, event-менеджмент и многие другие. Событие пройдет при поддержке компаний ГПМ Реклама, группа АДВ, группа компаний Игроник, группа компаний Okkam, СберМаркетинг, SkyAlliance и Wildberries & Russ.
Реклама непредсказуема, как сама жизнь. Она удивляет, интригует, заставляет задуматься и пережить целый спектр эмоций. Именно эта многогранность и станет лейтмотивом мероприятия.
Пространство для амбициозных и смелых
Необычное пространство форума соберет в себе креативные и инновационные решения, подготовленные партнёрами НРФ. Начало карьеры. Команда ADPASS представит нечто особенное — интерактивное пространство, которое поможет пройти путь от начинающего специалиста до профессионала. В зоне ADPASS Junior гостей будут ждать фотобудка и уютная лаунж-зона с мотивирующими посланиями. Не обойдётся и без интеллектуальных развлечений: на локации пройдёт викторина, на которой можно проверить знания и получить заслуженные призы.
Like FM предоставит уникальную возможность для молодых специалистов принять участие в акции «стань звездой Like FM». Посетителей также ждёт розыгрыш подарков от радиостанции и встреча с приглашённой звездой.
В пространстве Okkam можно будет не только сделать яркие фотографии на память и зарядить свои девайсы, но и пообщаться с HR-специалистами и узнать все о стажировке и работе в одной из крупнейших групп компаний на рынке, а также получить шанс выиграть мерч и другие призы. Раздача стикеров и попкорна гарантирована всем, а те, кто придёт пораньше и успеет посетить максимум сессий, увеличат свои шансы на получение самых крутых подарков.
Кроме того, для тех, кто ищет новые знания, группа компаний АДВ представит свою школу стажировки и подарит участникам космический мерч. И это лишь верхушка айсберга — «НРФ. Начало карьеры подготовил ещё больше интересных активностей и неожиданных встреч!
Пока все спят, она живёт: Ночь пожирателей рекламы
Как только заканчиваются дневные обсуждения, начинается «Ночь пожирателей рекламы». Это уникальное погружение в шедевры рекламного искусства, отобранные мастерами своего дела. В этот вечер зрители станут свидетелями авторской программы Жан Мари Бурсико, владельца самой большой коллекции, объединяющий лучшие мировые рекламные ролики.
Каждый элемент программы погружает в культуру разных времён и народов, открывает ролики со всех уголков планеты, которые заставляют смеяться и плакать, удивляться и восхищаться. Профессиональные съёмки, уникальные режиссёрские находки, актёрские работы и оригинальный монтаж соединятся в одно целое, чтобы показать, как реклама может стать истинным произведением искусства.
Рекламная индустрия в поиске героев
Современная рекламная индустрия — это не поле боя, а сцена для настоящих героев. Стремительно адаптируясь под новые реалии, она предлагает молодым специалистам всё больше уникальных возможностей.
Реклама сегодня — это уже не несколько отдельных инструментов с непрозрачным результатом. В настоящем — это палитра разнообразных каналов и форматов с прогнозируемым эффектом. В этой связи недостаточно просто хорошо знать, как планировать ТВ-рекламу или закупать диджитал. Важно уметь оценивать потенциал решения каждой конкретной бизнес-задачи с опорой на аналитику, выбирать наиболее кост-эффективные форматы продвижения, которые в синергии дадут наилучший результат. Только в агентстве у новичков есть возможность наработать такого рода насмотренность благодаря обилию практических задач, кейсов клиентов из разных категорий и плотному контакту с теми, для кого реклама — это 100% рабочего времени, а не один из инструментов маркетингового микса. Поэтому к нам — за самым крутым опытом, навыками работы со всеми возможными инструментами и рекламной интуицией в хорошем смысле.
Мария СилкинаCEO Mera by Okkam
Реклама ищет своих новаторов, именно поэтому НРФ. Начало карьеры предлагает каждому совершить первые карьерные шаги. Совместная работа с профессионалами открывает возможность ускорить интеграцию в индустрию и стать той самой движущей силой, способной менять правила игры.
«НРФ. Начало карьеры» является частью НРФ — ключевого события в российской рекламной отрасли. Его ценность для молодых специалистов неоспорима — в Форуме принимают участие представители ведущих игроков рынка. Молодежь сможет узнать о последних трендах и заметных рекламных кейсах, получить практические советы от признанных профессионалов и наладить ценные контакты — прекрасный набор для успешного старта блестящей карьеры!
Ирина ЦеплинскаяДиректор по коммуникациям с медиаиндустрией объединенной компании Wildberries&Russ
«НРФ. Начало карьеры» пройдёт 12 ноября в кинотеатре КАРО 11 Октябрь. Вход на мероприятие бесплатный, по предварительной регистрации. Зарегистрироваться и узнать подробности можно на официальном сайте мероприятия.
-
Организаторы: ЦРБК, ADPASS, АКАР, АРИР, РАМУ.
-
При поддержке: ГПМ Реклама, Группа АДВ, Группа компаний Игроник, СберМаркетинг, Группакомпаний Okkam, Wildberries & Russ.
-
Генеральный информационный партнёр: Rambler&Co.
-
Эксклюзивный медиапартнёр: Independent Media.
-
Ключевой информационный партнёр: News Media Holding.
-
Федеральный радио партнёр: ГПМ Радио.
-
Медиапартнёры: МИР 24, MaxMediaGroup, Сноб.
-
Образовательные партнёры: Школа Кима Воронина, mads, Skillbox Media, Contented.
-
HR-портал: SuperJob.
-
Информационные партнёры: Лайфхакер, Мел, НЭН, Sobytiye.ru, После пар, StudyGrands, Alladvertising.