«НПБК. Эффективность» раскрывает имена первых подтверждённых жюри
«НПБК. Эффективность» ежегодно привлекает лучшие проекты в области бизнес-коммуникаций. В восьмом сезоне победителей выберут порядка 200 топ-менеджеров известных брендов и агентств.
В этом году будут сформированы два экспертных совета — по направлениям маркетинговых и технологических коммуникаций. Это решение стало ответом на рост влияния технологических инноваций на медиаиндустрию и их интеграцию в коммуникационные стратегии компаний.
Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирской коллекции», отметила, что премия играет важную роль в выявлении ключевых бизнес-направлений и тенденций.
Появление новых номинаций и номинантов даёт возможность ознакомиться с опытом и результатами маркетинговых активностей ключевых игроков рынка, что позволяет определить векторы развития отрасли на ближайшие годы. Кейсы-победители становятся ориентиром для специалистов и помогают осознать, какие инструменты и подходы лучше всего работают в сегодняшних условиях.
Наталья ЖестареваДиректор по маркетингу «Sибирской коллекции»
По словам организаторов, доля представителей рекламодателей в судейском корпусе составит более 60%, что создаёт перспективы для всесторонней и объективной оценки заявок. Ключевые критерии эффективности бизнеса остаются неизменными. Как отметила Наталья: «Новизна, бенчмарк для категории и доказанная эффективность по-прежнему остаются основными параметрами».
В числе первых экспертов жюри:
-
Виктория Образцова, PR-директор группы компаний «МЕДИА1»;
-
Олеся Теплова, директор по связям с общественностью, LOOKY;
-
Дарья Шведова, руководитель группы цифровых проектов EXEED;
-
Евгения Одинцова, директор по центральному маркетингу в Авито;
-
Ольга Боброва, корпоративный директор по маркетингу Independent Media и другие.
Какие проекты ожидают жюри?
По мнению Вячеслава Глебова, head of Digital OMODA&JAECOO, наиболее эффективны будут комплексные решения, которые смогут ответить на вопрос: «А сплит каких каналов поможет мне добиться поставленной цели?» Нельзя сделать хорошую кампанию, не используя несколько каналов, которые, казалось бы, сложно сочетать между собой, поясняет эксперт.
Любой бизнес направлен на реализацию товаров или услуг, но без уникального решения, как именно подать это клиентам и как использовать идею или креатив, очень сложно выделиться из спектра предложений, которые сейчас выходят на рынок. Важно не повторять за кем-то, а найти уникальный алгоритм для собственной идеи и четко понимать, что все это сделает предложенную идею максимально уникальной.
Вячеслав ГлебовHead of Digital OMODA&JAECOO
Премия «НПБК. Эффективность» не только объединяет представителей делового сообщества, но и стимулирует развитие медиаиндустрии в России. За восемь лет существования проекта она стала важным индикатором успеха для компаний и специалистов в сфере маркетинга и технологий.
Список экспертов будет обновляться. Следить за актуальными новостями можно наофициальном сайте «НПБК. Эффективность» и в Telegram-канале премии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В условиях высокой конкуренции компании ищут новые способы привлечения и удержания клиентов. Одним из наиболее эффективных инструментов на этом пути становится персонализация. Она предполагает адаптацию продуктов, услуг и коммуникаций под индивидуальные потребности и предпочтения каждого клиента, что позволяет значительно улучшить взаимодействие и предоставить уникальный и ценный опыт. В данной статье рассмотрим, почему персонализация стала ключевым трендом в российском маркетинге и как её эффективно использовать для развития бизнеса.