Новый взгляд на культовую минеральную воду
Команда LINII разработала логотип и дизайн упаковки для линейки минеральной воды «Увинская Жемчужина» — бренда номер один в Удмуртии, который на рынке уже более 20 лет. Вода добывается из подземного озера на глубине 130 метров, в живописном поселке Ува, расположенном на природоохранной территории.
Логотип «Увинская Жемчужина» и уникальная графическая форма на бутылке стали ключевыми элементами обновления бренда.
Логотип состоит из знака и шрифтовой части, которые гармонично сочетаются и создают цельный образ. В логотипе сохранена преемственность за счет использования исторического знака, однако он был осовременен: цвет стал более чистым и ярким, а также было создано уникальное шрифтовое начертание. Знак логотипа напоминает солярный знак Удмуртии, составленный из капель воды, что подчеркивает природное происхождение продукта. Особенно выделяется акцентная буква «И» в шрифтовой части, которая оформлена в виде волны, символизируя мягкость и плавность воды.
Эта вода является культовой в своем регионе, и для нас было важно не потерять текущую аудиторию. Упаковка получила уникальную графическую форму, напоминающую рябь воды, что не только помогает выделиться на полке, но и транслирует чистоту и натуральность продукта.
Этикетка, оформленная в голубой цветовой гамме, создает ассоциации с природой, свежестью и чистотой.
Предложенных вариантов было даже больше, чем предполагалось. LINII учли все пожелания и тонкости, сохранили преемственность и узнаваемость, но в то же время придали современный вид и графически отразили связь с природой и чистотой.
Евгения ДаниловаРуководитель отдела рекламы и маркетинга компании «Увинская жемчужина»
Команда: Юлия Плотник — креативный директор; Тёма Семёнов — креативный директор; Дария Панюкова — дизайнер; Мария Егорова — руководитель проекта.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В работе начинающего дизайнера интерьера или ремонтного специалиста важно грамотно организовывать процессы: от первых эскизов и подбора цветов до управления проектом, сметой и взаимодействия с клиентом. Сегодня существует проблема выбора качественного и полезного цифрового инструмента.
В этом обзоре — пять программ для дизайна интерьера, каждая из которых решает свою конкретную задачу. Вместе с ними вы сможете сформировать полноценную рабочую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана