В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.
Высокая конкуренция, новые правила игры и неоправданные ожидания — всё это делает e-commerce непредсказуемым и затратным. Многие продавцы надеются на быстрый рост и выходят на маркетплейсы с завышенными ожиданиями. Поэтому всё чаще новички сливают бюджеты, не понимая, почему товар не продается, а прибыль не растет.
Этот выпуск — не про волшебную таблетку и не про «успешный успех». Он для тех, кто устал от хайпа и хочет понимать, как действительно работают продажи на маркетплейсах. В гостях — основатель нескольких компаний с выручкой более 1 млрд рублей, эксперт по росту продаж и аналитике в e-com Дмитрий Шуваев.
Из подкаста вы узнаете:
Какие реальные расходы несет селлер и почему их важно понимать с первого дня.
Зачем вам поступательный рост, а не «взрывной хайп».
Категории продавцов: кто вы — ремесленник или селлер?
Как выбрать растущую нишу и не попасть в ценовую мясорубку.
Какие способы продвижения работают в 2025 году.
Как выстроить путь от первой поставки до миллиардной выручки.
Дмитрий поделился, как избежать главных ловушек в e-com: не сливать бюджет на рекламу, не застрять в «мертвой» нише и не потратить всё время на борьбу с возвратами и логистикой. Если вы планируете выйти на маркетплейсы, уже торгуете и находитесь в стадии роста — этот выпуск поможет трезво взглянуть на бизнес, и понять, какие решения приносят деньги.
Послушать подкаст JVO можно на YouTube, VK и RuTube, а также в аудио-формате на Spotify, «Яндекс Музыка», JVO Web и SoundStream.
В промышленном IT-сегменте бренд не существует «для красоты». Он либо работает на узнаваемость и доверие во всех каналах — либо рассыпается, оставляя решение продаваться исключительно за счёт личных связей и «полевых» презентаций.