Новый Spy-сервис от Magnetto.pro: анализ рекламы в Telegram Ads становится проще
Новый Spy-сервис от Magnetto.pro собирает и систематизирует данные о рекламных объявлениях, размещаемых в различных Telegram-каналах. На данный момент в базе сервиса накоплено более 250 тысяч таких объявлений, и их количество ежедневно растет. Это позволяет пользователям Adstat.pro искать актуальные креативы, отслеживать статистику показов, следить за активностью конкурентов и собирать пул каналов для таргетинга.
Интеграция Spy-сервиса в платформу Adstat.pro дает возможность решать задачи запуска и управления рекламой Telegram Ads в одном инструменте. Пользователи могут не только анализировать чужие объявления, но и сразу же создавать свои, копируя текст и каналы из базы данных сервиса. Это распространяется и на объявления с кастомными эмодзи, которые невозможно скопировать другими способами. В ближайшее время также планируется реализовать фильтрацию объявлений по 15+ тематикам, определяемым с помощью технологий искусственного интеллекта.
Доступ к Spy-сервису предоставляется бесплатно всем пользователям Adstat.pro, у которых подключен хотя бы один кабинет Telegram Ads, открытый в агентстве Magnetto.pro. Кроме того, сервис будет доступен в рамках 14-дневного триального периода при подключении в Adstat.pro данных сторонних кабинетов Telegram Ads, открытых в других агентствах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Новый опрос тысячи маркетологов крупных международных брендов, который провел Всемирный центр рекламных исследований (WARC), наполнен противоречиями. Шесть из десяти маркетологов предполагают, что бизнес их компаний будет расти быстрее в 2026 году, чем в текущем, но лишь 19% закладывают увеличение рекламных бюджетов на 2026 год. 42% опрошенных заявили, что вложатся в перформанс-продвижение, но 65% назвали онлайн-видео среди каналов, на которые увеличат затраты, а 55% — инфлюенс-маркетинг.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана