Новый Spy-сервис от Magnetto.pro: анализ рекламы в Telegram Ads становится проще
Новый Spy-сервис от Magnetto.pro собирает и систематизирует данные о рекламных объявлениях, размещаемых в различных Telegram-каналах. На данный момент в базе сервиса накоплено более 250 тысяч таких объявлений, и их количество ежедневно растет. Это позволяет пользователям Adstat.pro искать актуальные креативы, отслеживать статистику показов, следить за активностью конкурентов и собирать пул каналов для таргетинга.
Интеграция Spy-сервиса в платформу Adstat.pro дает возможность решать задачи запуска и управления рекламой Telegram Ads в одном инструменте. Пользователи могут не только анализировать чужие объявления, но и сразу же создавать свои, копируя текст и каналы из базы данных сервиса. Это распространяется и на объявления с кастомными эмодзи, которые невозможно скопировать другими способами. В ближайшее время также планируется реализовать фильтрацию объявлений по 15+ тематикам, определяемым с помощью технологий искусственного интеллекта.
Доступ к Spy-сервису предоставляется бесплатно всем пользователям Adstat.pro, у которых подключен хотя бы один кабинет Telegram Ads, открытый в агентстве Magnetto.pro. Кроме того, сервис будет доступен в рамках 14-дневного триального периода при подключении в Adstat.pro данных сторонних кабинетов Telegram Ads, открытых в других агентствах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В Краснодаре прошел Южный форум брендинга, маркетинга и рекламы, в рамках которого эксперты поделились мнением о будущем рекламного рынка. Поговорили про исследования ЦА и роль AI в них; про важность ценности, а не цены; про лиды для B2B, а также про управление проектами и подрядчиками.
Ко Дню матери ВкусВилл отметил блюда, которые чаще всего мамы советуют есть в детстве. Тогда мы недооценивали их ценность, полагая, что все самое вкусное — не полезное, но сегодня понимаем: мама была права! В списке блюд — супы, каши и, конечно, такая полезная печень! Знак «Мама одобряет» можно найти на готовых блюдах в магазинах ВкусВилл, а также в мобильном приложении.
Каждый сезон компании распределяют рекламные бюджеты на широкий перечень локаций. Эффективность кампании повышается, если учитывать маршруты перемещения премиальной аудитории и концентрироваться на ключевых точках контакта. Как это сделать — расскажем в статье.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана