Новый Spy-сервис от Magnetto.pro: анализ рекламы в Telegram Ads становится проще
Новый Spy-сервис от Magnetto.pro собирает и систематизирует данные о рекламных объявлениях, размещаемых в различных Telegram-каналах. На данный момент в базе сервиса накоплено более 250 тысяч таких объявлений, и их количество ежедневно растет. Это позволяет пользователям Adstat.pro искать актуальные креативы, отслеживать статистику показов, следить за активностью конкурентов и собирать пул каналов для таргетинга.
Интеграция Spy-сервиса в платформу Adstat.pro дает возможность решать задачи запуска и управления рекламой Telegram Ads в одном инструменте. Пользователи могут не только анализировать чужие объявления, но и сразу же создавать свои, копируя текст и каналы из базы данных сервиса. Это распространяется и на объявления с кастомными эмодзи, которые невозможно скопировать другими способами. В ближайшее время также планируется реализовать фильтрацию объявлений по 15+ тематикам, определяемым с помощью технологий искусственного интеллекта.
Доступ к Spy-сервису предоставляется бесплатно всем пользователям Adstat.pro, у которых подключен хотя бы один кабинет Telegram Ads, открытый в агентстве Magnetto.pro. Кроме того, сервис будет доступен в рамках 14-дневного триального периода при подключении в Adstat.pro данных сторонних кабинетов Telegram Ads, открытых в других агентствах.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Представьте бизнес в виде комнаты, где свет есть, но он еле заметен. Там кто-то все время копошится, создавая сильный продукт —, но ощущение такое, будто процесс идет, а ничего не меняется. Ваша идеальная аудитория вообще не знает такого адреса и проходят мимо, даже не догадываясь, что вы могли бы быть для них лучшим выбором.
Исследование Аналитического центра Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) показало: 85% китайских компаний намерены продолжать развитие на российском рынке в ближайшие 1–2 года, видя в нем перспективы долгосрочного роста. При этом ключевым условием успеха респонденты называют продвижение — 81% уверены в необходимости существенных вложений в маркетинг и рекламу, что делает данное направление наиболее приоритетным для инвестиций.
Представьте, у вас есть база из сотен документов — инструкции, регламенты, технические описания. Чтобы найти в ней нужную информацию, сотрудники копаются в папках, переспрашивают коллег и… теряют часы впустую. Так работает множество компаний.Проблема не в людях и не в документах. Проблема в поиске. Он не понимает, что мы хотим найти, ищет по словам, а не по задаче. А бизнес теряет на этом миллионы. Расскажем, как крупные компании уже решают эту проблему с помощью ИИ-поиска и оптимизируют тысячи рабочих часов в год.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана