Новый сайт VOVA family, part of JAMI LUP
Привет, это VOVA family.
У нас короткая, но важная новость — мы обновили наш сайт.
Почему? Да просто потому, что время пришло. Мы выросли.
Наши проекты стали масштабнее, философия — глубже, а команда — ещё сильнее. А старый сайт как будто не успевал за нами. Теперь успевает.
Он живой, динамичный, с микроанимациями, фирменной палитрой и классным сторителлингом.
Мы давно перестали быть просто студией. Мы — часть большой экосистемы JAMI LUP. Превращаем диджитал в эмоции, а коммуникации в wow-опыт.Новый сайт — это погружение в нашу культуру: цифровую, игровую, цепляющую. Хотели, чтобы с первых секунд было ясно — это не просто агентство, это мир, где реклама может быть игрой, и где каждый проект — как портал в новую реальность. Здесь каждая деталь — часть большого опыта, потому что мы верим: внимание — новая валюта, и его можно завоевать только искренностью и креативом. Приглашаем заглянуть в нашу вселенную!
Александр КадыкеевCEO VOVA family, part of JAMI LUP
Он передаёт наше главное: мы любим создавать живые, эмоциональные, нестандартные digital-опыты, где в центре — игра и эмоция.
Новый сайт стал нашим новым отражением. Даже немного нашим аватаром.
Там можно:— посмотреть, как мы объединяем бизнес и эмоции в один WOW-опыт, — узнать, почему у нас 30 наград и почему мы лучшее агентство в медиа по версии Red Apple, — вдохновиться нашими кейсами (их больше 20 за два года!),— и понять, почему метамаркетинг — это не будущее, а настоящее, и мы его уже делаем.
Погружайтесь, вдохновляйтесь, пишите нам.
Где угодно — мы везде отвечаем.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Бизнесу придётся объединить HR и маркетинг в одну экосистему. Главные инструменты — искусственный интеллект, персонализация, Telegram-каналы и контент-брендинг. Победят те, кто научится выстраивать коммуникации с людьми — и с клиентами, и с кандидатами — через доверие, данные и скорость.
«Мы испробовали все известные методы — контекст, соцсети, рассылки. Результат нулевой». Эта фраза регулярно звучит в кабинетах руководителей промышленных компаний. При этом стабильный поток заказов продолжает идти по старинке — через личные связи и рекомендации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана