Новый проект Креативного агентства FABULA — платформа для коллабораций брендов Colable
Под эгидой Colable объединились стратеги, креаторы, маркетологи и независимые эксперты, чтобы создать инструмент поиска, подбора идеальных партнеров и создания идей для коллабораций. К проекту уже присоединились такие крупные бренды, как Microsoft, McDonald’s, ВКонтакте, Яндекс.Дзен, Эльдорадо и другие.
Мысль о воплощении чего-то подобного витала в воздухе уже давно. В течение последних лет коллаборации стали мощнейшим механизмом привлечения аудитории. Кроме того, пандемия подстегнула бренды к поиску быстрых, ситуативных решений. В этих условиях компаниям одновременно приходится, как минимум, удерживать на плаву финансовые показатели, выделяться среди коммуникаций конкурентов и отвечать на запросы ЦА, проявляя заботу. У многих брендов попросту нет права на ошибку в такой ситуации. Им нужны 100% эффективные инструменты, которые позволят охватить как можно больше аудитории в рамках рекламной кампании, а в идеале — еще и сэкономить бюджет. Одно из лучших решений такой задачи — коллаборация. Но не всегда у бренд-менеджера есть время на проработку ее идеи и реализации. Часто, нет возможности даже разобрать готовые предложения о коллаборациях, поступающие в адрес компании. А найти жемчужину среди этой свалки идей — большая удача.
Мы решили избавить маркетологов от головной боли, связанной с внедрением коллабораций, и создали Colable.
Как работает проект
-
бренд регистрируется на нашем сайте, заполняя бриф с информацией о компании;
-
далее возможны два формата участия: ждать приглашения от других брендов или инициировать коллаборацию;
-
Colable c помощью уникальной технологии VET подбирает идеальных партнеров;
-
если оба бренда готовы идти дальше, команда Colable разрабатывает креативную концепцию коллаборации;
-
стратегия продвижения, продакшн и реализация проекта — опционально.
Главная цель Colable — внедрить принципиально новый механизм маркетингового взаимодействия между брендами. Мы создаем самую полную базу данных о российских компаниях. И речь совсем не о каких-то коммерческих показателях, а о ценностях, ключевых особенностях, аудитории, атрибутах и многом другом. Эта история прежде всего про смыслы. Такая информация позволит брендам быстро находить именно тех партнеров для коллаборации, с кем у них больше всего ценностных пересечений. К проекту присоединяются не только корпоративные, но и личные бренды, а также представители индустрий фэшн, арта, digital и НКО. Мы хотим вдохновить всех возможных участников рынка российской рекламы на внедрение креативных решений. К их разработке уже приглашены лучшие специалисты со всей России. Мы открыты к сотрудничеству с другими агентствами и независимыми экспертами в области стратегии, маркетинга и креатива. Присоединяйтесь к нашему проекту и let’s play with us!
Евгений ПырьевГенеральный продюсер Креативного агентства FABULA

Colable – это, по сути, хаб, где каждый может найти тиммейта для совместной игры!
В чем уникальность Colable
Мы разработали VET (Value Extract Technique) — технологию, которая объединяет ресурсы человека и машины. Сначала система отбирает из объемной базы те бренды, которые совпадают по большему числу параметров. Далее с этой информацией работает команда из стратегов и креаторов. Они как data scientist используют данные, находят инсайты, чтобы решить те или иные бизнес-задачи, то есть делают то, чего не может пока ни один компьютер: генерируют уникальную идею
Юрий НечаевДиректор по стратегии Креативного агентства FABULA
Для участия в проекте необходимо оставить заявку на сайте. Регистрация и принятие приглашений на коллаборацию от других брендов — бесплатно.