Новый кейс агентства Soda: о богатых людях, которым чего-то не хватает
Сегодняшний ролик посвящён состоятельным, успешным людям. Зачастую у них есть всё, кроме личного пространства, ведь они постоянно ориентируются на нужды близких. Вместо своего кабинета — комната для родителей, вместо мотоцикла посреди комнаты — диван для всей семьи. Таких людей не нужно убеждать и уговаривать, их нужно понять.
Голос в сердце города — это пространство, где можно наконец-то выбрать что-то для себя. Например, вспомнить давнее хобби или реализовать детскую мечту. Для которой наконец-то нашлось своё место. #SodaМожет
Подписывайтесь на наш ТГ-канал! Мы там не спамим, но иногда делимся интересными мыслями о маркетинге.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ритейл-медиа выросла из эксперимента в полноценный медиакласс с собственными данными, экосистемами закупки и измерением инкрементальных продаж. В материале разбирается архитектура трекинга без сторонних куки, работа с идентификаторами ритейлеров, гибридные кампании онлайн плюс офлайн, креатив у полки, атрибуция с контролем и предиктивные ставки. Внутри — реальные сценарии из FMCG, электроники и аптечной категории, цифры, грабли и подход к запуску за 30 дней.
В этой статье мы рассмотрим пять ключевых болей, с которыми регулярно сталкиваются аккаунт‑менеджеры в сфере диджитал‑рекламы, и предложим идеи по их преодолению. Понимание этих трудностей поможет не только самим менеджерам, но и их коллегам и клиентам создать более продуктивную и гармоничную рабочую среду.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана