ADPASS рекомендует материал к прочтению
MAER
17.06.2022, 10:22

Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата

Медиахолдинг MAER и РБК запустили в столице России визуальный спецпроект, посвященный важнейшим решениям Петербургского международного экономического форума.

В Санкт-Петербурге завершил работу 25-й юбилейный экономический форум, участниками которого стали компании из всех регионов России и представители из 127 стран Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки. Дискуссии на форуме прошли под девизом «Новый мир – новые возможности» для выработки экономических решений, направленных на экономический суверенитет страны.

Коммуникационным партнером ПМЭФ-2022 выступил медиахолдинг MAER, специализирующийся на цифровых технологиях в сфере крупноформатной наружной рекламы. Для демонстрации своих возможностей MAER вывел на краны столичной сети медиафасадов главные новости Петербургского форума. Новостной контент предоставил РБК. Он появлялся на экранах синхронно с новостной лентой агентства. Совместный проект охватил более 5 млн зрителей, находящихся на улицах Москвы.

Владелец и СЕО медиахолдинга MAER Константин Майор, выступая с приветственным словом в разгонный день форума, отметил, что сегодня Россия пишет новую историю:

Все больше рекламодателей стало обращать внимание на охватные инструменты, которые технологически могут взаимодействовать с другими коммуникационными каналами. Мы развиваем это направление, так как видим в нем перспективу для усовершенствования цифровой платформы, которую мы создали в России для работы с различными коммуникационными каналами 

Весной 2022 года на премии AdIndex OOH Awards 2022 медиахолдинг MAER признан оператором №1. Награда вручена в номинации «DIGITAL-ПРОРЫВ» за наибольший рост рекламных бюджетов по итогам 2021 года. MAER показал трехзначную динамику, опередив крупнейших российских операторов наружной рекламы. 

Рады, что медиахолдинг MAER стал нашим стратегическим партнером в рамках ПМЭФ-2022 и что вместе мы будем доставлять аудитории самую важную информацию о решениях и инициативах, принятых на Петербургском экономическом форуме

Людмила Гурей
Коммерческий директор РБК

Форум впервые прошел в обстоятельствах беспрецедентного санкционного давления, развернувшего отношения России с западными странами. От решений, принятых на форуме, зависит будущее отечественной экономики и благосостояния населения. 


MAER — первый федеральный оператор имиджевой рекламы и нестандартных проектов. Компания предлагает размещение рекламы на медиафасадах и диджитал-суперсайтах Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска, Самары, Волгограда, Нижнего Новгорода, Уфы, Перми, Тюмени, Новосибирска. Совокупное количество визуальных контактов аудитории с рекламой превышает 77 млн в сутки.РБК – группа компаний, включающая в себя digital (сайт, мобильные приложения, социальные сети), видеопроизводство (телеканал, YouTube, RuTube, альтернативная дистрибуция в бизнес-центрах,