Новогодний дайджест. Как прошел наш 2022 и чего ждать от пользователей и брендов в 2023
2022 — год перемен, тревоги и стрессов, разрушения долгосрочных планов, перехода в новую реальность. Чем запомнился и куда забросил нас уходящий год?
TACI-мир
Окружающая действительность определяется как TACI-мир, пришедший на смену BANI. TACI — предвестник глобальной трансформации, ключевые определения которого демонстрируют, что от предыдущего мира не осталось и следа:
-
Turbulent. Изменения происходят быстро и постоянно.
-
Accidental. Экология. Непредсказуемый и неуправляемый.
-
Chaotic. Разрушение логики и правил. Реальность абсурда и сбой здравого смысла. Культура отмены.
-
Inimical. Ощущение опасности и глобальной угрозы, лицемерие и цинизм.
В состоянии тотальной нестабильности и неуверенности, люди ищут опору, стремятся заземлиться.
Как подстраивались бренды
-
Mayer запустили наружку с дыхательной гимнастикой для борьбы со стрессом. Даже если спешишь, всегда найдётся минутка заземлиться и выдохнуть.
-
«Точка» в своем ролике показали, что в 2022 пришлось пережить бизнесу. Создатели ролика призывают не сдаваться и, конечно, держаться вместе.
Поиск опоры и поддержки — не единственный способ справиться с неопределённостью. Пока одни люди сосредоточились на семье и близких, другие отпустили ситуацию и решили жить сегодняшним днем. Так появилась YOLO-экономика.
YOLO-экономика
Аббревиатура YOLO стала популярной в 2011 после сингла рэпера Дрейка «The Motto». Это понятие описывает стремление исполнять желания и получать удовольствие прямо сейчас, не отказываясь от этого ради эфемерного будущего благополучия.
Как подстраивались бренды
-
Бренд «Чистая линия» ворвался в тренд со своими вкусовыми сосочками, которые просто хотят вафельную трубочку, а всё остальное может и подождать.
-
Продолжая тему удовольствия, Яндекс запустил «Нейромузыку» — бесконечную мелодию, которую в реальном времени генерируют алгоритмы, а система рекомендаций Яндекс Музыки делает её уникальной для каждого пользователя. Можно выбрать один из режимов: «Спокойствие», «Вдохновение» и «Бодрость» — они помогут сосредоточиться.
-
Удовольствие — для всех. Burger King и Яндекс вышли за рамки и обратили внимание на питомцев. Бренды выпустили вкусняшки для животных, чтобы хозяин мог разделить радость от вкусного ужина с любимым другом.
Остальные тренды 2022 и прогнозы на 2023 год можно скачать по ссылке.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Тег keywords использовался в SEO-прошлом для указания ключей, связанных со страницей. Сегодня этот атавизм принимают как данность (наряду с удалением host из сайтмепа). Но может, от кейвордс всё-таки есть польза? Агентство LZ.Media решило расставить точки над I и понять, заслуживает ли тег новой SEO-жизни.
«Восток Логистик» более 15 лет занимается доставкой по всему миру. За это время компания успела завоевать признание авторитетных клиентов, среди которых «Аэрофлот», S7 Airlines и другие известные бренды. Заказчик пришел к нам с просьбой создать не такой, как у всех, сайт логистической компании: чтобы можно было зайти, посмотреть и сделать вывод — «Восток Логистик» можно доверять.