Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за май
В медийных кампаниях появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» и исследование Visit Lift
Раньше исследование Visit Lift проводилось только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.
В текстовые объявления некоторых тематик автоматически добавляются предупреждения
Новая информация появится только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно.
Видеореклама в блоке РСЯ Floor Ad
Floor Ad — это рекламный блок, который фиксируется внизу страницы поверх содержимого сайта на мобильных устройствах. Он появляется через 2 секунды после открытия страницы. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.
скриншот из видео с блога Яндекса
Новые сегменты таргетинга в AdFox
С 1 июля в Adfox можно будет бесплатно использовать сегменты Крипты, среди них:
Животные;
Красота и здоровье;
Спорт;
Еда и напитки;
Автомобили;
Финансы;
Недвижимость;
Одежда, обувь и аксессуары.
Новые возможности в Яндекс Взгляде
Экспорт анкет в Word, выгрузка данных для работы с SPSS Statistics, квоты в опросах, ротация страниц, новые типы вопросов.
В Товарной галерее теперь показываются и текстово-графические объявления
Раньше в Товарную галерею попадали только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании. Теперь галерея доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары.
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу?
Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.