ADPASS рекомендует материал к прочтению
Finepromo
05.06.2023, 10:10

Новинки «Яндекс Директ» за май 2023: поисковые объявления в Товарной галерее, Взгляд, РСЯ

Выпуск нашей регулярной рубрики, где собираем все обновления «Яндекс.Директ», вопросы, комментарии и мнения интернет-маркетологов. Обсудим?

Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!».

И еще, кажется, Яндекс убрал возможность комментировать свои новости в блоге. Поэтому надеемся на ваши мнения.

Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.

Итак, новинки Яндекс Директа за май

В медийных кампаниях появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» и исследование Visit Lift

Раньше исследование Visit Lift проводилось только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.

В текстовые объявления некоторых тематик автоматически добавляются предупреждения

Новая информация появится только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно.

Видеореклама в блоке РСЯ Floor Ad

Floor Ad — это рекламный блок, который фиксируется внизу страницы поверх содержимого сайта на мобильных устройствах. Он появляется через 2 секунды после открытия страницы. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.

скриншот из видео с блога Яндекса

Новые сегменты таргетинга в AdFox

С 1 июля в Adfox можно будет бесплатно использовать сегменты Крипты, среди них:

  • Животные;

  • Красота и здоровье;

  • Спорт;

  • Еда и напитки;

  • Автомобили;

  • Финансы;

  • Недвижимость;

  • Одежда, обувь и аксессуары.

Новые возможности в Яндекс Взгляде

Экспорт анкет в Word, выгрузка данных для работы с SPSS Statistics, квоты в опросах, ротация страниц, новые типы вопросов.

В Товарной галерее теперь показываются и текстово-графические объявления

Раньше в Товарную галерею попадали только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании. Теперь галерея доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары.

Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?

А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.

Вам понравится

Marketing 360
30.10.2024
Demis Group
23.10.2024