Новинки «Яндекс Директ» за май 2023: поисковые объявления в Товарной галерее, Взгляд, РСЯ
Это не просто дайджест:
мы показываем, как специалисты реагировали на обновления. Для этого нашли и показываем интересные обсуждения в группах и чатах по Яндекс Директу
Комментариев, правда, не так много, основная реакция на новость — молчаливый лайк или «Круто! Наконец-то!».
И еще, кажется, Яндекс убрал возможность комментировать свои новости в блоге. Поэтому надеемся на ваши мнения.
Яндекс, в основном, старается прислушиваться к мнениям специалистов, так что вполне возможно наши комментарии повлияют на будущее Директа. В комментарии к этой рубрике специалисты Яндекса иногда заходят и отвечают на вопросы.
Итак, новинки Яндекс Директа за май
В медийных кампаниях появилась новая стратегия «Рост визитов на сайте» и исследование Visit Lift
Раньше исследование Visit Lift проводилось только через менеджера Яндекса. Теперь его можно запустить прямо из личного кабинета в Директе.
В текстовые объявления некоторых тематик автоматически добавляются предупреждения
Новая информация появится только для текстовых объявлений с автоматически сформированным дисклеймером. Для графических объявлений, медийной рекламы и видеорекламы предупреждения нужно добавлять самостоятельно.
Видеореклама в блоке РСЯ Floor Ad
Floor Ad — это рекламный блок, который фиксируется внизу страницы поверх содержимого сайта на мобильных устройствах. Он появляется через 2 секунды после открытия страницы. Пользователь может закрыть рекламу в любой момент.
Новые сегменты таргетинга в AdFox
С 1 июля в Adfox можно будет бесплатно использовать сегменты Крипты, среди них:
-
Животные;
-
Красота и здоровье;
-
Спорт;
-
Еда и напитки;
-
Автомобили;
-
Финансы;
-
Недвижимость;
-
Одежда, обувь и аксессуары.
Новые возможности в Яндекс Взгляде
Экспорт анкет в Word, выгрузка данных для работы с SPSS Statistics, квоты в опросах, ротация страниц, новые типы вопросов.
В Товарной галерее теперь показываются и текстово-графические объявления
Раньше в Товарную галерею попадали только динамические объявления, созданные на основе фида, или объявления из Товарной кампании. Теперь галерея доступна и для текстово-графических объявлений, в которых рекламируются товары.
Какое из обновлений Директа самое значимое для вас?
Вы специалист по Яндекс Директу?
Делитесь мнением в комментариях: какие плюсы и минусы видите в новинках.
А если хотите получать одну свежую идею по маркетингу раз в неделю — вот наш Telegram-канал.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Елена Королёва, digital-стратег из Demis Group, объяснила, как устроена карта performance-маркетинга, а также поделилась практическими советами по ее использованию, чтобы максимизировать результаты и повысить эффективность маркетинговых кампаний.