6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Новая визуальная айдентика ФК «Динамо»
Основным фокусом клуба в новом футбольном году является перезагрузка в виде обновленного тренерского состава, максимальной концентрации на результате и желании играть в искренний, эмоциональный и привлекательный для зрителей футбол. Основной мотив визуального образа клуба сменился с благородно-исторического, имевшего место в юбилейном сезоне и так же разработанного командой BBDO Branding, на бодрый и громкий, пропитанный духом спортивной борьбы, сохраняющий отличительную монументальность, присущую легендарному московскому клубу.
Айдентика построена на метафоре накала страстей как на трибунах, так и на поле, неразрывно связанных с друг с другом. Этот яркий образ облачен в силуэты пульсирующих звуковых волн, представленных в виде вариативной графики. Единицей графического языка является исторически важный элемент визуальной айдентики клуба — вертикальный ромб. Благодаря широким возможностям конфигурации волн, осуществимым стало управление «громкостью» макетов: от выверенных минималистичных, до супер-бодрых и по-спортивному агрессивных.
Мы были безумно рады вновь прикоснуться к облику прославленного футбольного клуба! Новый стиль текущего игрового сезона задал супер-бодрую интонацию клуба, который практически на уровне синестезии позволяет увидеть возгласы болельщиков на зрительских трибунах, прочувствовать накал страстей в схватке игроков на поле, узреть участившийся пульс от бури эмоций. Надеемся, что новые визуальные мотивы стиля будут сопровождать только положительные эмоции!
Андрей КузьминТворческий директор BBDO Branding
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п.п., — в новом кейсе.
Конкурировать за внимание соискателей всё сложнее, но, счастью, есть инструменты, которые помогают найти подход к кандидатам из разных профессиональных сфер. На примере спецпроекта ЕВРАЗа 2022 года покажем, как креатив помогает HR-командам решать задачи бизнеса.