ADPASS рекомендует материал к прочтению
BBDO Group
04.09.2023, 11:44

Новая визуальная айдентика ФК «Динамо»

Для игрового сезона 2023/24 ФК «Динамо» Москва BBDO Branding разработало визуальную айдентику.

Основным фокусом клуба в новом футбольном году является перезагрузка в виде обновленного тренерского состава, максимальной концентрации на результате и желании играть в искренний, эмоциональный и привлекательный для зрителей футбол. Основной мотив визуального образа клуба сменился с благородно-исторического, имевшего место в юбилейном сезоне и так же разработанного командой BBDO Branding, на бодрый и громкий, пропитанный духом спортивной борьбы, сохраняющий отличительную монументальность, присущую легендарному московскому клубу.

Айдентика построена на метафоре накала страстей как на трибунах, так и на поле, неразрывно связанных с друг с другом. Этот яркий образ облачен в силуэты пульсирующих звуковых волн, представленных в виде вариативной графики. Единицей графического языка является исторически важный элемент визуальной айдентики клуба — вертикальный ромб. Благодаря широким возможностям конфигурации волн, осуществимым стало управление «громкостью» макетов: от выверенных минималистичных, до супер-бодрых и по-спортивному агрессивных.

Мы были безумно рады вновь прикоснуться к облику прославленного футбольного клуба! Новый стиль текущего игрового сезона задал супер-бодрую интонацию клуба, который практически на уровне синестезии позволяет увидеть возгласы болельщиков на зрительских трибунах, прочувствовать накал страстей в схватке игроков на поле, узреть участившийся пульс от бури эмоций. Надеемся, что новые визуальные мотивы стиля будут сопровождать только положительные эмоции!

Андрей Кузьмин
Творческий директор BBDO Branding

Вам понравится

Дни маркетинга, рекламы и брендинга
25.04.2024
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа»
22.04.2024
hh.ru
08.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?