Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Новая идентичность Logos Group для новых побед
Основанная более 14 лет назад, компания Logos Group прошла путь от небольшого агентства, работающего в автомобильной индустрии, до международной маркетингово-коммуникационной группы, представленной на нескольких континентах. За это время компания объединила более 10 команд специалистов, каждая из которых имеет собственную экспертизу — от PR и креатива до ивентов и digital. Сегодня Logos Group реализует проекты для компаний самого разного уровня — от стартапов до международных брендов, адаптируя свои решения под культурные и бизнес-контексты разных стран.
Logos Group предоставляет комплексные решения 360°, включая креатив и дизайн, PR и коммуникации, digital, SMM, ивенты, продакшн, образование, BTL и промо, что позволяет охватывать все каналы маркетинговых коммуникаций. Это обеспечивает гибкость и многогранность подходов, позволяя предлагать клиентам неординарные решения, адаптированные под специфические задачи.
Ребрендинг стал логичным шагом в развитии компании. Сегодня рынок требует не только инноваций и креативных решений, но и гибкости в подходе к каждому клиенту. В последние годы компания значительно расширила свою деятельность за пределами России, что потребовало переосмысления визуального стиля и подходов к взаимодействию с аудиторией. Новая визуальная идентичность подчеркивает гибкость компании, ее способность чутко реагировать и адаптироваться к изменениям рынка, а также говорит о синергии разнонаправленных команд Logos Group для решения задач любого уровня сложности.
Как указано в брендбуке: «Мы разные, потому что вы разные». Это главный принцип работы Logos Group: компания адаптируется под запросы клиентов, предлагая уникальные решения, которые невозможно скопировать.
Новая визуальная идентичность бренда строится на черно-белой гамме, которая служит основой для интеграции корпоративных цветов заказчика. Этот подход подчеркивает стремление компании быть на стороне клиента и подстраивать решения под его индивидуальные потребности, словно хамелеон, реагирующий на любые изменения на рынке. Логотип стал еще более лаконичным, что позволяет ему гармонично вписываться в различные контексты и оставаться актуальным и узнаваемым.
Ребрендинг стал отражением нашего стремления к постоянному совершенствованию. Мы гордимся нашими успехами и знаем, что новые визуальные и стратегические подходы помогут нам еще более эффективно решать задачи клиентов, быть более гибкими и готовыми к вызовам мирового рынка.
Мария АндриановаДиректор по маркетингу и внешним коммуникациям
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.