Нейрошоурил
Мы в Hate Agency не просто уловили этот сигнал, а создали под него целое направление — AI Production.
Наша команда генерит AI VIDEO и AI PHOTO, которые цепляют не сюрреализмом, а точностью попадания в цель. Создает персонажей с историей за кадром. Переосмысливает привычные приемы индустрии, чтобы они работали по-новому. И они работают.
Но как показать, что это не эксперимент, а готовый инструмент для бизнеса? Можно было сделать нарезку первых работ. А можно — снять нейро-блокбастер.
И наша команда представляет шоурил от AI Production. Этот ролик — живое доказательство: AI Production в Hate Agency — это контролируемый процесс и впечатляющим результатом. Мы не играем с нейросетями, а используем их как современный инструмент для решения бизнес-задач.
Готовые кейсы говорят об одном — команда не просто готовится к запуску, а уже вовсю работает и выпускает проекты с использованием ИИ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Smart TV — набирающий силу канал взаимодействия с аудиторией, вокруг которого выстраивают свои экосистемы крупнейшие корпорации и стриминговые сервисы. По статистике за первое полугодие 2025-го, 9 из 10 проданных в России телевизоров оснащены Smart TV — изменение медиаландшафта налицо.
Мы присмотрелись к перспективам развития этой ниши, опираясь на актуальные исследования рынка и собственный опыт Purrweb в разработке приложений для Smart TV. Выявили тенденции, определили точки роста и рассказываем, что важно учитывать при запуске TV App-продуктов. Производители и операционные системы, секреты разработки и тонкости монетизации — здесь все по полочкам.
Большинство рекламодателей в России до сих пор переплачивают 20% сверху бюджета в Яндекс.Директ просто потому, что оплачивают рекламу напрямую как российское юрлицо или ИП.
Для малого и среднего бизнеса это превращается в ощутимую потерю маржинальности: например, при бюджете 300 000 ₽ в месяц вы фактически отдаёте ещё 60 000 ₽ только из-за НДС.
При бюджете 1 млн ₽ переплата уже составляет 200 000 ₽ и это деньги, которые можно было вложить в дополнительные показы и заявки.
Но есть легальные способы оптимизировать расходы и избавить рекламный бюджет от лишних 20%.
Ниже — разбор вариантов, которые применяются в практике агентств и компаний, работающих с несколькими юрисдикциями.
14 ноября на девятом Национальном рекламном форуме состоялась стратегическая сессия лидеров рынка интерактивной рекламы. Главным вопросом обсуждения стал: «За счёт чего и как будет расти рынок цифровой рекламы и продвижения в 2026 году?».
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана