01.11.2023, 17:36

Нейроответчик: «Тинькофф» ответит за селлеров

1 ноября искусственный интеллект (ИИ) начал помогать партнерам платформ «Тинькофф Селлер» и «Тинькофф Отзывы» писать ответы на отзывы клиентов. Решение, предлагаемое банком, сможет сократить время реакции компании на обращение клиента в несколько раз. Но на первых порах за эпистолярным творчеством ИИ будет приглядывать живой модератор.

Банк «Тинькофф» запустил для клиентов платформ «Тинькофф Селлер» и «Тинькофф Отзывы» сервис по ответам на отзывы, работающий на основе нейросети. По заявлению финтеха, решение позволит предпринимателям отвечать на отзывы и комментарии в четыре раза быстрее.

Ответы на отзывы и комментарии отнимают много времени. Чтобы выстроить нормальную коммуникацию с клиентами, в крупных компаниях заводят специальный отдел, а в средних и малых, где зачастую один сотрудник выполняет несколько функций, ответа можно ждать неделями или не дождаться вовсе.

Сервис ответов «Тинькофф» предложил автоматизировать эту рутинную операцию при помощи нейросети. Решение финтеха предполагает создание персонализированных ответов на отзывы о товарах, услугах или компаниях. При этом искусственный интеллект (ИИ) готов дать комментарий как на позитивную, так и на негативную реакцию клиента. Сгенерированный ИИ ответ можно будет отредактировать или пересоздать полностью или частично.

На запущенной в декабре 2022 года платформе «Тинькофф Селлер», которая позволяет предпринимателям автоматизировать процесс продаж на маркетплейсах Ozon и Wildberries, счетчик с неотвеченными отзывами расположен на главной странице личного кабинета продавца. Владеющий одновременно несколькими магазинами селлер сможет выбрать магазин, где появился новый отзыв.

При создании ИИ-ответчика учитывались правила и ограничения торговых площадок, где есть лимит по количеству знаков в ответе, а также запреты на обмен с клиентом контактными данными, передачу ему ссылок и, разумеется, на оскорбления.

Сервис «Тинькофф Отзывы» появился в августе 2023 года. Решение позволяет оставлять отзывы о работе только тех компаний, с которыми его автор провзаимодействовал – оплатил товар или услугу картой «Тинькофф» или через сервис «Долями». Для пользователей десктопной версии платформы возможность генерирования ответов была запущена еще в октябре.

Пока что ответы нейросети будут проверять люди-модераторы. Они займутся исправлением языковых ошибок или смысловых неточностей.

«‎Согласно нашему исследованию, 37% продавцов на маркетплейсах выделяют работу с отзывами как основную проблему. При этом более половины селлеров сталкиваются с этой задачей ежедневно. Мы запустили этот инструмент, чтобы помочь предпринимателям решить сразу две задачи: освободить часть времени на написание текста ответов покупателям и быть более клиентоориентированными в работе с отзывами», — прокомментировал запуск нейросетевого генератора ответов директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
01.12.2025
Редакция ADPASS
27.11.2025
Редакция ADPASS
07.11.2025
От кликов к чату: «Яндекс Реклама» запускает ИИ-помощников для создания креативов, настройки кампаний и аналитики

«Яндекс» меняет парадигму работы с рекламными инструментами — вместо навигации по десяткам вкладок и настроек скоро можно будет просто написать инструкцию в чат. Компания объявила на конференции Rekonfa, что запускает ИИ-помощников в «Директе», «Метрике», AppMetrica и РСЯ, которые не только отвечают на вопросы, но и выполняют действия: формируют отчеты, анализируют причины падения трафика, создают изображения и видео по текстовому описанию. По данным «Яндекса», 90% маркетологов, работающих с «Директом», уже используют различные ИИ-инструменты в своей работе. Новые технологии на базе Yandex Neuro Ads, утверждают в компании, уже повысили эффективность рекламных инструментов на 29% год к году в третьем квартале.

Редакция ADPASS
07.11.2025
Монетизировать хаос: OpenAI предложила брендам зарабатывать на пользовательских ИИ-роликах

OpenAI нашла неожиданное решение проблемы авторских прав в эпоху генеративного ИИ: успокоить правообладателей, позволив им зарабатывать на пользовательской любви к их персонажам. Компания анонсировала новую стратегию для своей соцсети с короткими ИИ-видео Sora 2, в рамках которой бренды смогут загружать своих маскотов, устанавливать правила использования и получать деньги каждый раз, когда кто-то создает видео с Рональдом Макдональдом или Губкой Бобом. Исходно применявшаяся и не устроившая правообладателей модель «цензуры по запросу» трансформируется в новую модель монетизации, в которой «камео» персонажей из мультфильмов и рекламных маскотов начинают приносить доход.