ADPASS рекомендует материал к прочтению
SILVER MERCURY
05.06.2022, 20:40

Не приходите в одиночку

Итак, дамы и господа! Жюри определило победителей Silver Mercury ХХ2! Всего 204 призовых места в 78-ми номинациях. В 6 номинациях победителей нет.

В этом году будет 98 бронзовых наград, 86 серебряных и 20 золотых. Еще 54 участника шорт-листа получат дипломы. Да, в 58 номинациях жюри никому не присудило золота. Это тема для отдельной аналитической статьи, и мы ее наверняка напишем, когда переговорим с председателями жюри в разных номинациях, а сейчас у нас для вас сложносочиненное объявление:

Мы собрали такую программу, которая даст вам реальные варианты выходов из тех сложностей, с которыми столкнулась рекламная индустрия. Не приходите в одиночку, приводите своих коллег, чтобы посетить параллельные сессии.

PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать.

В условиях неопределенности многие компании предпочитают молчать, в то время как правильнее будет вести новый диалог с потребителем, партнерами и властью. И для такого диалога есть только один максимально эффективный инструмент. Это СМИ. Но этим инструментом нужно уметь пользоваться.

  • Бизнес и власть: как компании наладить диалог с федеральными и региональными властями

  • Целевая аудитория: изменение настроений и ожиданий в медиаполе

  • Каналы распространения информации: каким площадкам доверять

  • Эффективные форматы контента для продвижения бизнеса  

  • Социальная ответственность бизнеса: имиджевые проекты, которые работают

  • Опыт ТАСС. Кейсы продвижения в СМИ крупных компаний: информационное сопровождение, инфографика, жанровые материалы. Актуальность оффлайн-общения: деловые и пресс-мероприятия, конференции, форумы.

СПИКЕР: Лана Самарина, первый заместитель главного редактора ТАСС

Как и почему бренды сливают бюджеты на СМИ, не получая результата.

Public talk с Дмитрием Озманом, директором по развитию Forbes Russia (посетить мероприятие можно по предварительной регистрации, регистрируйтесь тут)

DDoS весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций.

  • Что случилось с Rutube, как отработали антикризисные коммуникации, и кто хотел потанцевать на пепелище российского видеохостинга

  • Пиар-безграмотность в сфере информационной безопасности: как нельзя рассказывать о DDoS-атаке. Спойлер: те, кто выходит и говорит «это мы атаковали», врут. DDoS организуется огромными командами в несколько десятков человек. Как об этом правильно рассказывать, если вас атаковали

  • Инфоколодец и manipulating machine learning: poisoning attacks! Некорректное обучение систем автоматизации защиты баз данных или почему социальные сети начали отказываться от рекомендательных систем, а ТВ снова набирает аудиторию.

СПИКЕР: Александр Моисеев, заместитель генерального директора «Газпром Медиа», генеральный директор Rutube

Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ или кто вы в информационном поле страны.

СМИ нельзя рассматривать как инструмент маркетинга прямого отклика. Пресса нужна брендам для того, чтобы публично валидировать статус компании и выстраивать долгосрочную репутационную траекторию. Как правильно использовать тяжелую артиллерию под названием Средства Массовой Информации? Как встроиться в повестку и понять, какое СМИ подходит для каких задач.

Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии

  • Продвижение в регионах APAC, MENA, LATAM, AMEA — стратегия, площадки, нюансы.

  • Выходим на рынки США и Европы — «маскируем» российский бренд и …дизраптим!

  • Продолжаем работу в недружественном мире: дружественный маркетинг-101. Контент — аналогичен предыдущей теме, но еще добавим, что можно сделать с точки зрения пиара, чтобы на бренд не косились.

  • Продолжаем работу в странах DACH: возможности бизнеса и маркетинга сегодня.

Москва не резиновая! Как получить регионального заказчика на хороший бюджет - рекламная PR-экспансия регионального бизнеса. 

Пока большие рекламные бюджеты находятся под вопросом и многие компании заняли выжидательную позицию, региональный бизнес ищет выходы на московский и даже федеральный рынки и расширяет свое присутствие в регионах. 

Как искать региональных заказчиков и что им предлагать; как с ними договариваться, какие потребности им нужно закрывать. С какими общими региональными сложностями агентства столкнутся, продвигаясь в регионы, и как эти сложности преодолевать. Какой инструментарий действительно работает в регионах, и как там зарабатывать.

Не прощаемся: как продолжить работу с международными партнерами

Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае. Успешный бизнес с Китаем — как правильно выходить на рынок КНР. Юридические аспекты работы с международными партнерами в новых условиях.

Как использовать игровую индустрию для продвижения любого бренда - от пекарни до металлургии.

Гейминг на пересечении коммуникаций — инструментарий и кейсы.

Как последовательно и правильно бренду интегрироваться в гейминг киберспорт.

Тренды 2022: трендвотчинг как процесс обзора потребительских и индустриальных трендов

Как изменились потребительские привычки за последние три месяца, как брендам говорить с людьми и что люди чувствуют сейчас.

Какие технологии спасут российскую рекламу, как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня

«О дивный новый мир!» Перезагрузка функций агентств в работе с клиентами 2022. Новые маркетинговые запросы FMCG, фармы, e-com и индустрии развлечений.

Вам понравится

«1Й» фестиваль рекламы
08.04.2024
Site Elite Studio
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?