Не приходите в одиночку
В этом году будет 98 бронзовых наград, 86 серебряных и 20 золотых. Еще 54 участника шорт-листа получат дипломы. Да, в 58 номинациях жюри никому не присудило золота. Это тема для отдельной аналитической статьи, и мы ее наверняка напишем, когда переговорим с председателями жюри в разных номинациях, а сейчас у нас для вас сложносочиненное объявление:
Награждение состоится в два этапа — 8 и 9 июня, на бомбической легендарной площадке на Красном Октябре. И мы постепенно начинаем знакомить вас с деловой программой, которую подготовили для вас на эти два дня.
Мы собрали такую программу, которая даст вам реальные варианты выходов из тех сложностей, с которыми столкнулась рекламная индустрия. Не приходите в одиночку, приводите своих коллег, чтобы посетить параллельные сессии.
Вот что вас ожидает, например, в треке 👇РЕПУТАЦИЯ👇
PR в новых условиях: почему бизнесу не стоит молчать.
В условиях неопределенности многие компании предпочитают молчать, в то время как правильнее будет вести новый диалог с потребителем, партнерами и властью. И для такого диалога есть только один максимально эффективный инструмент. Это СМИ. Но этим инструментом нужно уметь пользоваться.
-
Бизнес и власть: как компании наладить диалог с федеральными и региональными властями
-
Целевая аудитория: изменение настроений и ожиданий в медиаполе
-
Каналы распространения информации: каким площадкам доверять
-
Эффективные форматы контента для продвижения бизнеса
-
Социальная ответственность бизнеса: имиджевые проекты, которые работают
-
Опыт ТАСС. Кейсы продвижения в СМИ крупных компаний: информационное сопровождение, инфографика, жанровые материалы. Актуальность оффлайн-общения: деловые и пресс-мероприятия, конференции, форумы.
СПИКЕР: Лана Самарина, первый заместитель главного редактора ТАСС
Как и почему бренды сливают бюджеты на СМИ, не получая результата.
Public talk с Дмитрием Озманом, директором по развитию Forbes Russia (посетить мероприятие можно по предварительной регистрации, регистрируйтесь тут)
DDoS весна 2022: информационная безопасность как составляющая маркетинговых коммуникаций.
-
Что случилось с Rutube, как отработали антикризисные коммуникации, и кто хотел потанцевать на пепелище российского видеохостинга
-
Пиар-безграмотность в сфере информационной безопасности: как нельзя рассказывать о DDoS-атаке. Спойлер: те, кто выходит и говорит «это мы атаковали», врут. DDoS организуется огромными командами в несколько десятков человек. Как об этом правильно рассказывать, если вас атаковали
-
Инфоколодец и manipulating machine learning: poisoning attacks! Некорректное обучение систем автоматизации защиты баз данных или почему социальные сети начали отказываться от рекомендательных систем, а ТВ снова набирает аудиторию.
СПИКЕР: Александр Моисеев, заместитель генерального директора «Газпром Медиа», генеральный директор Rutube
Долгосрочная репутационная траектория для продвижения в СМИ или кто вы в информационном поле страны.
СМИ нельзя рассматривать как инструмент маркетинга прямого отклика. Пресса нужна брендам для того, чтобы публично валидировать статус компании и выстраивать долгосрочную репутационную траекторию. Как правильно использовать тяжелую артиллерию под названием Средства Массовой Информации? Как встроиться в повестку и понять, какое СМИ подходит для каких задач.
А вот несколько тем из трека 👇 АНТИКРИЗИСНЫЕ РЕШЕНИЯ 2022 👇 (планируем PR-экспансию на зарубежные рынки и вглубь страны)
Продвижение на Ближнем Востоке, в Латинской Америке и странах Азии
-
Продвижение в регионах APAC, MENA, LATAM, AMEA — стратегия, площадки, нюансы.
-
Выходим на рынки США и Европы — «маскируем» российский бренд и …дизраптим!
-
Продолжаем работу в недружественном мире: дружественный маркетинг-101. Контент — аналогичен предыдущей теме, но еще добавим, что можно сделать с точки зрения пиара, чтобы на бренд не косились.
-
Продолжаем работу в странах DACH: возможности бизнеса и маркетинга сегодня.
Москва не резиновая! Как получить регионального заказчика на хороший бюджет - рекламная PR-экспансия регионального бизнеса.
Пока большие рекламные бюджеты находятся под вопросом и многие компании заняли выжидательную позицию, региональный бизнес ищет выходы на московский и даже федеральный рынки и расширяет свое присутствие в регионах.
Как искать региональных заказчиков и что им предлагать; как с ними договариваться, какие потребности им нужно закрывать. С какими общими региональными сложностями агентства столкнутся, продвигаясь в регионы, и как эти сложности преодолевать. Какой инструментарий действительно работает в регионах, и как там зарабатывать.
Не прощаемся: как продолжить работу с международными партнерами
Особенности коммуникации в области технологического сотрудничества на государственном и региональном уровне в Китае. Успешный бизнес с Китаем — как правильно выходить на рынок КНР. Юридические аспекты работы с международными партнерами в новых условиях.
Что ждет вас в треке 👇 ИНСТРУМЕНТЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ 2022 👇
Как использовать игровую индустрию для продвижения любого бренда - от пекарни до металлургии.
Гейминг на пересечении коммуникаций — инструментарий и кейсы.
Как последовательно и правильно бренду интегрироваться в гейминг киберспорт.
Тренды 2022: трендвотчинг как процесс обзора потребительских и индустриальных трендов
Как изменились потребительские привычки за последние три месяца, как брендам говорить с людьми и что люди чувствуют сейчас.
Какие технологии спасут российскую рекламу, как перестать бояться высокотехнологичных кейсов и начать делать рекламные кампании мирового уровня
«О дивный новый мир!» Перезагрузка функций агентств в работе с клиентами 2022. Новые маркетинговые запросы FMCG, фармы, e-com и индустрии развлечений.
БИЛЕТЫ МОЖНО КУПИТЬ ЗДЕСЬ
Лучшее в блогах
Вам понравится
Современные реалии стремительно меняют подход к организации труда, делая гибридный формат работы одним из наиболее востребованных. Этот формат уже перестал быть привилегией крупных корпораций и стал доступным для компаний всех размеров. Гибридный режим — это не просто тренд, а ответ на вызовы времени, в котором технологии и борьба за таланты диктуют свои правила.
В Екатеринбурге состоялось уникальное по наполнению и продолжительности событие — Национальная неделя HR и рекламы. В рамках Недели топовые компании Урала впервые открыли свои двери для встреч с HR-специалистами из других компаний, городов и стран. Более 200 человек посетили 9 предприятий региона и попробовали на себе новый формат обмена опытом. Как такие встречи влияют на профессию HR — в нашей статье.