При работе с отчетностью в ОРД могут иметь место интересные детали при работе с различными кейсами в зависимости от того, каким ОРД вы пользуетесь в своей работе для маркировки рекламы по исполнению статьи 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ (закон о маркировке рекламы).
Не минимизируйте себя
Причем эту теорию можно применить не только к человеку, но и к другим сложным системам — бизнесу, компании, стране.
Еще в 1621 году Роберт Бертон в работе «Анатомия меланхолии» (900 страниц) исследовав с помощью всех доступных тогда методов проблему депрессии, вынес конкретный и четкий вердикт. Он закончил книгу коротким советом: «не будьте одиноки, не будьте праздны».
С тех пор психологи подтвердили важный тезис — человек под влиянием стресса стремится к изоляции, но желанное одиночество превращается в тяжкий груз. В этом состоит серьезная проблема депрессии, она зациклена и воспроизводит саму себя, потому что одинокий человек преувеличивает свои проблемы и еще больше погружается в горькие мысли.
Таково когнитивное искажение, ловушка человеческой психологии. Когда наступает кризис, мы замыкаемся в себе, закрываемся в бункере и задраиваем люки, возвращаемся к самому простому способу существования, который не принесет неприятных сюрпризов. Беда в том, что впадая в такое оцепенение, становясь «маленькими Я», мы не можем перестать думать о проблемах и в одиночестве и бездействии раздуваем их до невероятных размеров.
«Анатомия меланхолии» — звучит очень поэтично и индивидуально. Однако на деле феномен отстранения от реальности активно используется политиками и экономистами. Как пример, игры с инфляцией и ключевыми ставками. Повышаем, понижаем, разгоняем, учитывая, что люди в тяжелую годину будут экономить и прижиматься в расходах, оставляя деньги на самое основное.
Поэтому актуальным остается совет, данный Бертоном несколько веков назад, — старайтесь не оставаться в одиночестве без занятий. Максимизируйте себя — выводите в общество, хвалите, учите.
Как можно применить знания о стремлении людей залезть к своей раковине в профессиональной практике?
Есть три варианта: корпоративы, актуализация продукта, проявление эмпатии.
-
Работа, чаще всего — это стресс. Спросите у сотрудников, с чем у них в первую очередь ассоциируется это слово, наверняка многие скажут «труд», «бремя», «обязанности» и так далее. Работа вызывает стресс, а стресс приводит к самоизоляции. Работники в состоянии кокона не проявят инициативы, да и работать будут не ахти. Решение есть — дать выговориться в свободном формате. Поэтому рекомендуется устраивать неформальное общение: посиделки после работы, вечеринки. Тем более соцопоросы показывают, что большинство работников любят корпоративы и даже нуждаются в них.
-
Актуализируйте, меняйте продукт, сделайте его важным и нужным всегда. Идеальный продукт должно иметь опцию по актуализации, чтобы даже в непростые времена добровольно-принудительной экономии люди его покупали. Если никак не получается изменить, значит надо ввести гибкую систему скидок и поощрений. Так удастся сохранить определенный костяк клиентов.
-
Проявите заботу к окружающим и себе. Самое важное — здоровье, причем не только собственное, но и окружающий людей. В коллективе даже с одним эмоционально нестабильным человеком чувствуется напряженность. Поэтому важно внимательно следить за самочувствием работников или партнеров, откликаться на их жалобы. Рука помощи возвышает протягивающего ее, в первую очередь. Сочувствие снижает собственный стресс и зачисляет плюсик в карму.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Цифровой маркетинг развивается с невероятной скоростью, и 2024 год не стал исключением. Компании все активнее внедряют новые технологии для взаимодействия с аудиторией, улучшения пользовательского опыта и повышения эффективности рекламных кампаний. Какие же ключевые тренды диктуют правила игры в этом году?