ADPASS рекомендует материал к прочтению
ADEL
30.10.2023, 12:00

Настройка рекламы в Яндекс.Директ: Что ты, как заказчик, должен знать?

Стоит ли запускать рекламу в Яндекс.Директ? На ком лежит ответственность за эффективность рекламной кампании? Где гарантии? Как выбрать подрядчика?

В этой статье мы поговорим на актуальную тему и ответим на вопросы о Яндекс.Директе.

Отвечая на вопрос «а стоит ли?» — Да! Если у вас есть бизнес, которому нужны клиенты — без рекламы далеко не уехать.

Но это, конечно, при условии, что настройками рекламы займется специалист, а не Петя, который посмотрел трехминутный обучающий ролик и почувствовал себя крутым директологом.

Идем дальше. Теперь про ответственность и гарантии. Вы должны понять, что ответственность за качество рекламы ложится не только на плечи директолога, но и на вас. Если вы не можете внятно ответить ни на один вопрос о своем продукте и своей ЦА, то какой результат вы ждете от рекламы? (Не ждите его).

Как предприниматель, вы должны знать свою нишу, понимать ценность своего продукта, иметь УТП (уникальное торговое предложение), четко обозначить цели и желаемый результат. Директолог же, в свою очередь, несет ответственность за правильную стратегию, сбор информации, качественное объявление, анализ результатов. Но он не даст вам гарантий. Просто потому, что Яндекс.Директ — очень динамичный аукцион, в котором на погоду влияет десяток факторов, не зависящих от рекламщика. И если тебе называют цифры, к примеру — 200 лидов, 50 заявок — знай, на твои уши навешивают Доширак.

Ищи директолога с кейсами. Оцени сайт, социальные страницы подрядчика. Есть ли у него команда: дизайнеры, таргетологи и так далее или он из умельцев «я все сам»? Не строй иллюзий и не жди, что рекламная кампания с первых дней завернет тебя в безудержный поток клиентов и начнет приносить золотые слитки. Настройки Яндекс.Директа — это путь проб и ошибок, и это абсолютно нормально. Директолог всегда анализирует, мониторит, вносит корректировки и улучшает рекламную кампанию, чтобы повышать конверсию, отсеивать нецелевых пользователей и экономить бюджет клиента.

То же самое касается стоимости лидов и кликов. В начале они могут быть дороже. Но после того, как рекламщики протестируют объявление, оптимизируют ключевые слова, они придут к оптимальной стоимости и хорошей конверсии.

Как распознать классного директолога?

  • Он умеет выстраивать диалог с клиентом. Если общение не клеится с первых минут, лучше не продолжать.

  • Он не уходит от ответов и объясняет вам все на простом понятном языке, без сложной терминологии и выпендрежа.

  • Он погружается в вашу нишу, собирает подробную информацию о вашем товаре и сегментирует вашу ЦА.

  • Делает прогнозы, но не дает гарантий.

Что сделает такой директолог, чтобы не слить ваш рекламный бюджет? 

  • осуществит сбор данных;

  • адаптирует связку с учетом всех нюансов вашей ниши;

  • поможет проработать и оформить УТП, которое будет максимально релевантным;

  • создаст посадочную страницу;

  • настроит воронку-продаж;

  • даст инструменты менеджерам для эффективной обработки заявок.


Желаем вам найти надежного профессионала для своего бизнеса и как можно быстрее получить желаемый результат!) Один шаг|миллион возможностей! ADEL.

Вам понравится

XFOCUS
08.10.2024
Digital info
07.10.2024
ОККАМ
30.09.2024