Вышедшая на прошлой неделе в британской наружке реклама ритейлера Tesco расколола маркетологов и комментаторов в соцсетях на два лагеря. Одни говорят, что постеры, на которых от бренда остались только синие полоски, а его имя было зашифровано в ребусе, гениальна, другие твердили, что главное в рекламе, особенно наружной — чтобы бренд считывался моментально и невариативно. За первых вступился маркетинг-гуру, колумнист журнала Marketing Week, Марк Ритсон. В качестве железного аргумента он привел эффект Зейгарник, основательницы советской патопсихологии и психфака МГУ.
Наша победа на фестивале Red Apple!
16 ноября Пирс 5 отпраздновали получение Золотой награды Red Apple в Каро на Новом Арбате! Мы победили с проектом ZOTOV — BRANDING OF A NEW CONSTRUCTIVE SPACE IN MOSCOW в категории Creative — Communication Design — Corporate Identity, а также получили специальную награду от Международной Ассамблеи Индустрии Рекламы и Коммуникаций (МАИРК).
Наше Золото — единственное в блоке Creative в этом году! Мы особенно рады этой высокой оценке, потому что проект имеет уникальное значение для культурного пространства Москвы, страны и даже всего мира, учитывая роль конструктивизма в мировом искусстве и его влияние по сей день!
Нашей задачей было бережно отнестись к наследию течения и показать его развитие и актуальность в современном контексте. Сегодня уже можно сказать, что бренд «Зотов» обрел свой собственный характер, и созданный нами фирменный стиль не ограничивает возможности его использования на любых мероприятиях, выставках, интеграциях. Бренд Зотов — яркое и самобытное явление на культурной карте столицы, заметное на городских улицах, афишах, в транспорте, уже узнаваемое многими людьми.
Источник: pirs5.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этом году старт основной программы состоится 13 ноября в Москве. Работа участников начнется с проведения дня Digital, который пройдет при поддержке Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР). Как технологии меняют традиционные модели взаимодействия брендов и потребителей? Какие инструменты и подходы помогают в проведении глубокого анализа целевой аудитории на фоне изменившейся экономики? Что происходит с ландшафтом социальных сетей и стриминговых сервисов? Поиск ответов на эти и другие вопросы ляжет в основу первого дня НРФ’8.