Наймите контентщика на год или потеряйте 25% прибыли
«Притирка» в отношениях с сотрудниками
У основателей студии ушел целый год на то, чтобы дождаться, пока контент-мейкер Натали прочувствует стиль и тон речи бренда до уровня основательницы.
«Сначала мы переписывали тексты очень много раз. Объясняли Натали: надо здесь вот так, здесь так… А потом она прониклась и сейчас я думаю: даже я так (круто) не напишу».
Сначала мы переписывали тексты очень много раз. Объясняли Натали: надо здесь вот так, здесь так… А потом она прониклась и сейчас я думаю: даже я так (круто) не напишу.
ДарьяОсновательница студии Devichnik
Я хотела вскинуть руки в воздух и поаплодировать рассказчице. Как я уважаю такой подход заказчика. Многие думают: тестовое неидеально / за месяц работы контент-мейкер не научился полностью отражать ценности бренда / и тд и тп. Увольняют сотрудника, ищут нового, ходят по кругу и теряют до 25% дохода на повторный наем.
Вывод
Создание репутации бренда через контент — задача не только стратегическая, но и творческая. Поэтому когда контентщик адаптируется к вашему «голосу» постепенно, это не потому что он тянет время и ваши деньги. Дайте ему время и анализируйте эффективность через полгода-год.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Главное об индустрии — в одном издании. Опубликована цифровая версия Журнала НРФ’9 — отраслевого издания о российском рекламном и медийном рынке, приуроченного к Национальному рекламному форуму. Новый выпуск фокусируется на ключевых вызовах индустрии и предлагает прикладные ориентиры для бизнеса, работающего в условиях стремительной трансформации.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана