ADPASS рекомендует материал к прочтению
Contente.Pro
26.05.2025, 13:07

Наймите контентщика на год или потеряйте 25% прибыли

Меня зовут Екатерина, я начинающий предприниматель и опытный пиарщик. Прямо сейчас слушаю подкаст «Бизнес-шабаш» с основателями студии Devichnik. И что бы вы думали: говорят, что им понадобился ГОД для того, чтобы «притереться» с контент-менеджером. На что ушел целый год? Давайте разбираться.

«Притирка» в отношениях с сотрудниками

У основателей студии ушел целый год на то, чтобы дождаться, пока контент-мейкер Натали прочувствует стиль и тон речи бренда до уровня основательницы.

«Сначала мы переписывали тексты очень много раз. Объясняли Натали: надо здесь вот так, здесь так… А потом она прониклась и сейчас я думаю: даже я так (круто) не напишу».

Сначала мы переписывали тексты очень много раз. Объясняли Натали: надо здесь вот так, здесь так… А потом она прониклась и сейчас я думаю: даже я так (круто) не напишу.

Дарья
Основательница студии Devichnik

Я хотела вскинуть руки в воздух и поаплодировать рассказчице. Как я уважаю такой подход заказчика. Многие думают: тестовое неидеально / за месяц работы контент-мейкер не научился полностью отражать ценности бренда / и тд и тп. Увольняют сотрудника, ищут нового, ходят по кругу и теряют до 25% дохода на повторный наем.

Вывод

Создание репутации бренда через контент — задача не только стратегическая, но и творческая. Поэтому когда контентщик адаптируется к вашему «голосу» постепенно, это не потому что он тянет время и ваши деньги. Дайте ему время и анализируйте эффективность через полгода-год.

Вам понравится

АКАР
27.11.2025