Целью проекта стало создание стабильной и быстрой платформы, которая могла бы синхронизироваться с 1С, обеспечить быстрый доступ к товарам, а также предоставить пользователям удобные инструменты для поиска и фильтрации, тем самым улучшив их взаимодействие с магазином и повысив продажи.
На рынок аутсорсинга персонала для ритейла выходит новый системообразующий игрок — «Заработай»
«Заработай» — сервис и мобильное приложение, помогающий обеспечивать бизнес-процессы b2b-сегмента, связывая задачи бизнеса с самозанятыми исполнителями по всей стране. В фокусе — линейные специалисты для ритейла.
В основе сервиса — глубокая отраслевая экспертиза компании-разработчика RDF, специализирующейся с 2002 года на консалтинге, анализе и управлении данными ритейле, и маркетингового агентства Action, одного из лидеров рынка торгового маркетинга с 2008 года.
На сегодняшний день «Заработай» — решение для тех, кто хочет повысить свою операционную эффективность, при сохранении достаточной высокой квалификации исполнителей. Благодаря заложенной в него экспертизе управления трейд-проектами уже на старте сервис «Заработай» обеспечивает комфортный пользовательский опыт, предоставляет гарантии качества услуги и отсутствия юридических и налоговых рисков.
Александр ПоповВладелец бренда Action
Характеристики и возможности сервиса «Заработай»:
-
с сервисом сотрудничают более 100 000 проверенных исполнителей во всех регионах России;
-
скорость закрытия заявок: в среднем 80% заявок закрываются за 24 часа;
-
все пользователи приложения прошли проверку личности и налогового статуса;
-
оперативность оплаты: возможность выплат исполнителям с любой частотой, даже в течение часа после приемки работ;
-
прозрачный документооборот между Заказчиком и системой, системой и исполнителями;
-
партнерство с ФНС: проходит последние этапы согласования;
-
безопасность личных данных подписчиков — обеспечивается облачным хостингом и процедурами внутреннего контроля;
-
отчетность: система позволяет получать сложные отчеты от подработчиков;
-
техподдержка 24/7;
-
возможность интеграции с другими системами через API.
«Заработай» является частью единой системы управления разными типами персонала, бизнес-процессами и отчетностью в трейд-маркетинге и дистрибуции.
Мы создавали «Заработай» как важный элемент новой облачной платформы с целью упростить работу с подработчиками. Наша облачная платформа — это новый и уникальный продукт на российском рынке. Мы знаем, что нам предстоит пройти еще длинный путь совершенствования, но мы уверены в нашем глобальном видении и последовательно идем к цели создания максимально удобного сервиса для участников рынка.
Кирилл БойкоЛидер команды разработки, RDF
О компаниях
Action — одно из крупнейших маркетинговых агентств в России, основанное в 2008 г. Лидер сегмента «Мерчендайзинг» и топ-3 сегмента «Аутсорсинг продаж» по данным «Исследования рынка торгового маркетинга» Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг. На полевых проектах агентства для крупнейших компаний-заказчиков ежедневно заняты более 10 000 человек в 150 городах по всей России. Сервис «Заработай» используется в действующих проектах Action, техническое управление осуществляется компанией «Клаудстаффинг».
RDF — эксперт в построении систем управления данными ритейла с двадцатилетним опытом. На счету компании более 150 успешно реализованных проектов по анализу и управления данными для FMCG-клиентов и ритейлеров России и Восточной Европы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Лидер рекламных продуктов и технологий «Сбера» — о трендах и перспективах интернет-рекламы в региональном маркетинге. Среди наиболее актуальных трендов интернет-рекламы можно выделить использование искусственного интеллекта для оптимизации рекламных кампаний и персонализации предложений. В то же время развитие аналитических систем позволяет повысить эффективность рекламных кампаний как на федеральном, так и на региональном рекламном рынке. Подробнее о трендах и перспективах интернет-рекламы в региональном маркетинге — рассказал лидер рекламных продуктов и технологий «Сбера» Владимир Мосин.