Мы создали бота, который уже принимает не заявку, а заказ
Всех наших ботов мы как правило готовим по схеме:
-
сбор предварительных данных;
-
прием заявки;
-
передача заявки менеджеру;
-
диалог менеджера и пользователя;
-
закрытие на продажу.
А что делать, когда заявок очень много? Когда не хватает времени обрабатывать всё? Тем более, что половина заявок и даже более не заканчивается заказом? В такой ситуации мы решили, что можем пожертвовать конверсией. Бот всё равно не продаст, как человек, но время освобождает прилично.
Работали для группы детских кроваток «КиЯнка». В ассортименте более 20 моделей. Бот задает вопросы о количестве спальных мест, затем о виде (выдвижная, двухъярусная), нужны ли ящики для хранения игрушек и т.д.В конце пользователь получает фотографии подходящих моделей и их стоимость. Далее предлагается оформить заказ или провести другой расчет.
С понедельника начнем рекламироваться и посмотрим, к каким результатам придем. Хочу отметить, что проведена весьма трудоемкая работа. Каждый ответ пользователя размещался в отдельную ветку бота. Следующие ответы в еще такое же количество веток. И так до момента окончательного выбора. В данном боте получилось более 70 веток. Каждая с соответствующим выбору описанием и фото.
Приглашаю протестировать, как это работает. Если тоже загорелись такой идей, то приглашаю на расчет стоимости вашего бота. Для этого напишите в сообщения группы слово «бот» и дайте ссылку на группу. Ценник начинается от 12 000 рублей.
Лучшее в блогах
Вам понравится
68% директоров по маркетингу из 15 стран и регионов мира считают, что 2026 год пройдет под знаком ИИ, который будет влиять на все аспекты их стратегии. Только один из пяти (20%) верит в изменении экономической ситуации к лучшему. 45% считают, что главный навык директора по маркетингу в наши дни — цифровая и техническая грамотность. Эти и другие данные приводятся в очередном исследовании CMO Barometer`2026.
Как сделать лайки на видео в Инсте* бесплатно? Это реально, и я, Ирина Найденова, готова поделиться с вами своими секретами! В моей статье вы найдете пошаговое руководство по созданию видеоконтента, который захочется смотреть и лайкать. Я расскажу, как находить актуальные тренды, использовать правильные хештеги, монтировать захватывающие ролики и вовлекать аудиторию.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана