Мы раскрыли секрет Jättis!
Главной целью было не просто увеличить узнаваемость бренда, а изменить ваш взгляд на мир мороженого. Мы хотим, чтобы каждый, кто попробует Jättis, почувствовал нечто большее, чем просто вкус. Это мороженое для тех, кто не боится быть ярким, для тех, кто хочет наслаждаться каждым мгновением жизни и не скрывает своих эмоций.
Большая линейка сочных, насыщенных вкусов — погружает в безудержное наслаждение. Вызывает то самое чувство, когда ты отпускаешь контроль, растворяешься в моменте, искренне счастлив и делишься этим с миром.
Команда Salmon Graphics вложила свое сердце и душу в создание кампании, которая передает философию удовольствия.
Наша концепция не просто продает продукт, но и передает истории о наших эмоциях и вкусе жизни.
Это не просто реклама, а история, которая заставляет каждого почувствовать вкус жизни.
Наш подход к коммуникации поделился на 2 фазы: тизер и плизер. Которые позволяют каждому погрузиться в мир Jättis не просто как потребителю, но и как участнику удивительного эмоционального вихря.
В тизере мы целимся в сердце эмоциональной реакции. Мы не показываем продукт, а показываем чистые, необузданные эмоции. Помогаем вспомнить те мгновения, когда вкус заставляет забыть обо всем и обо всех вокруг и просто наслаждаться. Вселяя интригу слоганом «Что же Я творю» — о причине удовольствия, и чистых эмоций. Продавая не само мороженое, а момент удовольствия.
А затем приходит плизер — момент, когда мы раскрываем секрет, тайное оружие, которое вызывало все эти волнения. Jättis. Именно он был источником всех этих эмоций, моментов и воспоминаний. Именно он делал людей счастливыми и неординарными. Мы не меняем сюжет, а просто добавляем кусочек радости, который делает его полноценным.
Когда мы наслаждаемся этим вкусненьким мороженым, мы погружаемся в мир наслаждения и радости, забывая обо всем на свете. Важно лишь одно — сам момент удовольствия, и Jättis помогает нам его прочувствовать.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Инструменты продвижения уже давно не работают по отдельности — это все равно, что палить пушкой по воробьям. Результат ощущается только в ходе интегрированной кампании. Чтобы бренд догнал целевую аудиторию, важно синхронизировать PR, SMM, New Media и Influence-маркетинг. О том, как это сделать — рассказывает Илья Левинсон, CEO коммуникационного агентства Монстарс.
Четвертый сезон Perspectum Awards продолжит отмечать и продвигать лучшие маркетинговые практики, которые работают на конкретные результаты. Конкурс, включающий 34 номинации, способствует развитию агентств и брендов, для которых маркетинг не просто инструмент для увеличения продаж, а ключевой элемент успешного бизнеса.